После неудачной попытки завести свою «амбарную находку», Москвич 407, который был куплен в августе прошлого года, я понял, что лёгкого оживления не получится, и приступил к плану В – ревизии некоторых деталей, в особенности – стартера раритетного автомобиля 1959 года выпуска. Напомню, стартер едва вращал коленвал мотора, даже на свежем аккумуляторе с подкинутыми проводами «прикуривания» от работающей машины. Сам по себе мотор не заклинивший, в этом я убедился, прокрутив его несколько раз «кривым стартером». Я снял стартер и первым делом разобрал соленоид, так называемое «втягивающее реле». Наиболее распространенная причина неполадок стартера – контакты силового реле обгорают или окисляются при очень долгом простое машины, и хуже проводят ток. Контакты действительно знали лучшие времена, но их удалось зачистить, вернув работоспособность. Жаль, но успеха это не дало, мотор всё так же едва крутился. С такими оборотами ни о каком запуске машины, простоявшей 20 лет без движения, не могло бы
Нет ничего сложного. Разобрал раритетный стартер, провёл ревизию, и он заработал
12 января 202212 янв 2022
709
2 мин