Найти в Дзене

King`s Bounty 2 - просто ламповая игра

Не буду строить из себя прожженного фаната King`s Bounty и убеждать вас, что играю в игры серии с 1990 года. Знакомство с «Королевской наградой» у меня началось с «Легенды о рыцаре», которая вышла в 2008 году из-под пера Katauri Interactive. Если вы спросите меня, какие хорошие отечественные игры приходят на ум, то я сразу вспомню про «Космические рейнджеры» и «King`s Bounty». Удачное сочетание ролевой игры с пошаговыми боями, хорошей музыкой, приятным визуалом и красивой магией, многим запала в душу. Поэтому, когда появилась первая новость о выходе второй части, не знаю, как вы, а я скрестил пальцы и с нетерпением ждал геймплейных роликов и скорого релиза.

На старте игры, проект получил много негативных отзывов из-за мыльной графики, низкой скорости перемещения главного героя, немного измененного отображения армии. В принципе, все так и есть. Правда, руки до игры у меня дошли только сейчас, поэтому небольшая работа над ошибками была проведена. Например, сидя на коне можно взаимодействовать с окружающими объектами. Раньше нужно было постоянно слезать с Плотвы, дабы собрать всякой всячины вокруг.

Графика с одной стороны кажется мне приятной, а с другой – мыло мыльное. Текстуры прорисовываются на глазах, небо статичное как фотообои, а лица у окружающих людей плюс-минус одинаковые, ну разве что прически разные.

-2

Главная особенность игры – теперь это RPG с видом от третьего лица, а не сверху, как в предыдущих играх серии. Нам предстоит выбрать одного из трех героев: воин, маг, паладин. Мужчина и две женщины соответственно. Мужского персонажа озвучил Всеволод Кузнецов, который озвучивал Ведьмака, так что выбор, за кого играть, был очевиден. По большому счету, разница лишь в том, за кого вам приятнее играть: навыки можно прокачивать любые. Развивать героя можно по четырём направлениям системы идеалов: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия. Системы идеалов являются ветками талантов, которые развиваются не только за счёт очков прокачки, но и благодаря действиям игрока: так, агрессивный метод прохождения игры положительно скажется на ветке Анархии. По ходу сюжета придется принимать решения, кого поддержать, кому отдать важный документ, чьей помощью воспользоваться и так далее. Это дает повод для повторного прохождения.

-3

Действие King`s Bounty 2 разворачивается в мире Антара. Миры из предыдущих игр серии тут отсутствуют. История главного героя начинается в темнице, из которой его выпускают для расследования чудовищного инцидента на магофактории, во время которого погибли люди. Плюсом ко всему государство, полностью занимающее континент Нострия, приходит в упадок, а его окраины поражает бедствие, названное Погибель. В города устремляются беженцы, что вызывает голод, хаос и разгул преступности. Во всем этом беспределе нам предстоит помогать всем подряд, как это обычно бывает.

Боевая система практически не изменилась относительно оригинала, оставшись пошаговой стратегией на гексагональном поле. Одним из главных стало влияние ландшафта на игру: леса, горы и низины будут давать определённые бонусы отрядам. Дальнобойные отряды не смогут атаковать врага, если того нет в прямой видимости.

-4

Кроме того, была введена система прокачки юнитов: после боёв отряды будут получать опыт, что повлияет на их характеристики, способности и внешний вид. В визуальной части были исправлены игровые условности: например, если в оригинальной игре число юнитов в отряде отображалось цифрой, то в King’s Bounty II каждое существо отряда будет отображаться на поле боя отдельной моделью. Размер армии зависит от показателя лидерства нашего героя.

Книга заклинаний в игре осталась такой же, как и ранее. Здесь у нас заклинания, которые можно изучать и прокачивать, а также свитки, применяемые по желанию.

Несмотря на то, что графика слишком мыльная при рассмотрении деталей, в целом картинка приятная глазу и отдает ламповостью. Заснеженный лес сменяется полями, а речушка с водяными мельницами приведет нас в крупный город, где много торговцев и квестодателей. На местности есть, где разгуляться, при этом локации нельзя назвать пустыми. Вокруг много улочек и тропинок, где наверняка можно найти всякий мусор, который можно продать, а также золото, ману, свитки магии и вещи, влияющие на армию и персонажа. А золото тут понадобится для найма армии, покупки шмоток, лечения раненных отрядов. Поэтому я обыскиваю каждый угол.

-5

Подводя итог, могу сказать, что при всех очевидных недочетах и ляпах, игра не вызывает отвращения и не заставляет рвать волосы на голове. Как по мне эксперимент с переносом камеры за спину персонажа оказался удачным, ведь очередной King`s Bounty с видом сверху ощущался бы слишком уж вторичным. Ну а что касается мыльных прорисовывающихся текстур, так к этому мы давно привыкли благодаря Ubisoft. Не подумайте, что я выгораживаю игру, только потому что она сделана нашими разработчиками. Скорее я просто позитивно настроен относительно игровой индустрии в целом.

Друзья, не забывайте подписываться на наш канал и группу ВКонтакте , а так же канал на YouTube , мы очень ценим вашу поддержку! Кроме того, вы можете помочь нам рублем, кликнув по ссылке .