Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
И напоследок про тестирование рекламных роликов. Понимаю, что не все это знают - а оно пригодится😉.
Тестирование уже готового и отснятого рекламного ролика на фокус-группах - это исключительно про те ситуации, о которых писала выше. Когда мы уже не можем/ почти не можем вносить изменения.
То есть наиболее наглядный, но не самый удачный формат.
Традиционно ролики тестируются:
- Либо в виде бордов с раскадровкой (в мультяшном стиле, модератор при этом показывает борды, зачитывая происходящее в кадре и реплики героев)
- Либо в виде аниматиков (та же раскадровка в мультяшном стиле, но собранная в видео с озвучкой)
- ️Либо в виде текста с сюжетом ролика и репликами героев, все зачитывается модератором группы (этот вариант не рекомендую - он наименее наглядный)
Готовит эту красоту, конечно же, креативное агентство. Оно же делает сразу несколько (чаще 3-4) креативных идей для рекламного ролика.
Да, вот так. НЕ одну идею, а сразу несколько😏. Чтобы по итогам тестирования было из чего выбирать.
P.S.: А если у вас есть какие-то дополнительные вопросы по этой теме, то самое время их задать😉.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Как тестировать рекламу постфактум, ч.1
- Тестирование рекламных роликов постфактум
- Немного про клиентский опыт, его последствия и KPI
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #тестирование рекламы #рекламный ролик #тестирование на потребителях