Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной↙️🙂
В таком случае совершенно точно не рекомендую проводить большое исследование. Как бы ни хотелось изучить всех и сразу.
В этом просто нет великого смысла. Опять же, изучать очень уж глубоко и подробно восприятие снятого ролика (если мы все равно не можем существенно менять его!) нет смысла, а от тестирования следующих роликов это не избавит.
Лучше остановитесь на минимальных 4-х/ максимум 6-ти фокус-группах с самыми фокусными возрастными сегментами. Можно даже взять по 2 группе на регион и сравнить, скажем, Москву и какой-нибудь миллионник.
Оставшиеся деньги лучше пустите на изучение потребителей. То самое с построением сегментации, «точками контакта» и вот этим всем. Заодно будете лучше понимать не только про продукт, но и что необходимо транслировать в рекламных коммуникациях😉.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Тестирование рекламных роликов постфактум
- Немного про клиентский опыт, его последствия и KPI
- О развитии маркетинга
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #тестирование рекламы #рекламный ролик #тестирование на потребителях