Важно! Мы продаем концепцию, а не характеристики продукта или услуги. Люди покупают не товар сам по себе, а решение проблем, которое можно осуществить с его помощью. Разберем на примерах.
Продаем не ювелирные украшения, а статус. Если бы мы просто перечисляли материал подвески и размер бриллиантов:
«Подвеска из золота N пробы, бриллианты весом M карат. Спешите купить!»
это не дало бы такого эффекта, как если бы мы рассказали о том, что получит клиентка, купив это украшение:
«Восхищенные взгляды окружающих будут прикованы только к вам! Станьте королевой вечера вместе с бриллиантовой подвеской от *название фирмы*».
Продаем не абонемент в фитнес клуб:
«Всего за X рублей вы получите годовой абонемент! В вашем распоряжении – два современно оборудованных тренажерных зала и квалифицированные тренеры!»
а концепцию здоровья, надавив на страхи клиентов:
«Сидячий образ жизни и отсутствие физнагрузки приводят к возникновению болезней и усугублению уже существующих. Чтобы жить полноценной жизнью и не страдать от преждевременных «болячек», нужно заниматься спортом. Не у всех хватает силы воли делать это самостоятельно в домашних условиях, поэтому существуют фитнес-клубы. Наш фитнес-клуб…».
и далее перечисляем выгоды конкретного спортклуба.
Продаем не косметические процедуры:
«Инновационная технология позволяет проводить процедуру безболезненно... используем только качественную косметику, не вызывающую аллергию…».
а красоту:
«Мужчины любят глазами, это известно всем женщинам. Представьте, как обрадуется муж вашему внезапному преображению – почувствуйте себя привлекательной и желанной! Это возможно с помощью простой косметической процедуры...».
Продаем не турпоездку:
«Только в этом месяце – билеты в Париж на 30% дешевле! Успей забронировать на сайте или по номеру…»
а эмоции и впечатления, которые получит от нее клиент:
«Париж – город галантности, утонченности и изящества. Прочувствуйте атмосферу гламурного шика, насладитесь запахом изысканных духов и вкусом хрустящих круассанов. Всего пара часов лёту - и вы в сердце столицы любви и романтики».
Важно! Постарайтесь писать не об абстрактных вещах, а о конкретных – так легче увидеть преимущества и выгоды товара или услуги. Больше говорите не о достижениях компании, времени ее существовании на рынке и опыте работы, а о том, как ее продукт поможет потребителю. Цель текста – не похвастаться, а решить проблему покупателя.
#копирайтинг #написание текстов #тексты #написание статей #статьи #советы #лайфхаки