Важно! Мы продаем концепцию, а не характеристики продукта или услуги. Люди покупают не товар сам по себе, а решение проблем, которое можно осуществить с его помощью. Разберем на примерах. Продаем не ювелирные украшения, а статус. Если бы мы просто перечисляли материал подвески и размер бриллиантов: «Подвеска из золота N пробы, бриллианты весом M карат. Спешите купить!» это не дало бы такого эффекта, как если бы мы рассказали о том, что получит клиентка, купив это украшение: «Восхищенные взгляды окружающих будут прикованы только к вам! Станьте королевой вечера вместе с бриллиантовой подвеской от *название фирмы*». Продаем не абонемент в фитнес клуб: «Всего за X рублей вы получите годовой абонемент! В вашем распоряжении – два современно оборудованных тренажерных зала и квалифицированные тренеры!» а концепцию здоровья, надавив на страхи клиентов: «Сидячий образ жизни и отсутствие физнагрузки приводят к возникновению болезней и усугублению уже существующих. Чтобы жить полноценной жизнью и
Как удачно продать товар или услугу? Важнейшее правило, от которого зависит успех продающего текста.
11 января 202211 янв 2022
10
2 мин