Многие поют оды турецкому сервису, я не исключение. Меня, как-то спросили, что бы я забрала из Турции на родину? Не задумываясь ответила-сервис обслуживания.
Приветливые продавцы, официанты, отличное обслуживание и чистота в отелях. Этого порой так не хватает в странах бывшего СНГ.
Так что же меня не устраивает, что бесит?
Часто в Турции бизнес строят на связях. Влиятельный родственник по цепочке плюсуя сюда свата, брата прорекламируют отель, ресторан, что угодно.
Порой такая реклама не означает, что место будет действительно достойным.
А, кому-то и реклама не нужна, имя сделано, уделяют внимание качеству во всем и несмотря на высокие цены - люди идут и место пользуется популярностью.
А бесит меня безответственность и халатность. Сама столкнулась с таким сервисом.
Решила я свое день рождение отметить в хорошем уютном месте, с живой музыкой. Место выбирала несколько дней, остановилась на распиаренном ресторане, которое недавно открылось недалеко от меня. Пришла заранее, посмотрела, узнала в какие дни живая музыка, кто выступает, зарезервировала столик недалеко от сцены.
Настал день Х, в приподнятом настроении залетаю в заведение. Тут же с порога впадаю в ступор. Сцены нет, зарезервированного стола тоже нет.
По моему виду можно было догадаться-сейчас полетят огненные стрелы и копья. Ко мне подлетела девушка администратор у которой я и резервировала столик. На мои вопросы начала щебетать, мол живой музыки не будет, певец захворал. ''Хорошо''- ответила я, ''вы могли позвонить и сказать об этом, мой телефон у вас был''.
Вопрос номер два-''где мой стол?''
''Дело в том, что у нас мероприятие на 40 человек и пришлось все столы передвинуть в другой конец зала.''
Она указала мне на стол, который стоял недалеко от входной двери. ''Я здесь не сяду''- ответила я, ''дверь постоянно будет открываться, а на улице холодно.''
Она начала предлагать нам другие столы. Хорошо мы согласились на один из них. Как только мы стали усаживаться-подлетел официант и заявил:''ой,здесь не садитесь, мы будем на этом месте устанавливать фотозону для гостей мероприятия.''
Тут мой внутренний чайник закипел. Со словами:''вы мне испортили день рождения'', я и мои приглашенные друзья покинули заведение. Слава Богу в 50 метрах был ресторан, в котором мы были не раз, нам он нравился, но нет же, захотелось новизны. Хотя там не было живой музыки, зато был отличный диджей и тоже живой.
Там вот мысль сей басни такова-не ведись на пиар, сходи один раз и почувствуй на себе всю прелесть сервиса данного места.
Что в остатке у безответственного ресторана -я туда ни ногой и всех своих отговорю, их у меня не так уж и мало.
А, место с живым диджеем замечательное, кому надо сдам пароли и явки. Спасибо моим друзья и ресторану, они скрасили мой вечер отличным вином и красной рыбой. День рожденья удался.
А у вас есть свои бесилки по отношению к турецкому сервису? Делитесь-будем беситься вместе.
популярные статьи на моем канале :
Полезные советы турецких хозяюшек
Минимальная зарплата в Турции, как прожить
Турция дорожает, счета за электроэнергию опустошают кошельки
Кому в Турции жить хорошо
#турция #отдых в турции #жизнь в турции #путешествия #традиции и обычаи разных стран