ОНР - 1
1этап
Развитие понимания вербальной речи.
- указательный жест. Научить понимать (выполнять) просьбу «покажи».
- Набор понимаемой лексики – бытовые предметы, игрушки, животные. Выяснение интересов и предпочтений ребенка.
- Формировать понимание первых глаголов в повелительном наклонении (команд) : садись, стой, иди,
Коррекция поведения и высших психических функций:
- Манипулятивная деятельность. Совместная игра с предметами.
- Подражательная деятельность. Понимать и выполнять инструкцию «сделай как я».
- Развитие межполушарных связей.
- Лепка из пластилина или теста.
- Лабиринты. Пазлы. Разрезные картинки.
- Формировать понятия «одинаковый», «такой же», «другой».
Лекции:
- Особенности детей с СА в восприятии, внимании, поведении.
- Организация процесса занятий. Режим. Рабочее место.
- Мышление детей с СА. Предмет и картинка.
- Развитие моторики общей и мелкой, игры. Зарядка, логоритмика, развитие межполушарных связей,
- Поощрение.
- Связь слова и предмета, слова и действия. Мимика, интонация, жесты – источник информации.
2 этап...
#Логопедия #план работы логопеда #Алалия #Сенсорная алалия #логопед скайп