Эпоха Шута рулит. Предлагаю уже разбудить своего спящего Шута, именно у него есть самые эффективные методы привлечения трафика: ловушки, острые вопросы, кобрендинговые проекты, холивары, баттлы...
Шуты – главные дилеры привлечения внимания.
Вы видели уже это скандальное интервью? Потратили время, поставили лайк, обсудили, сделали репост, написали рецензию, размышляли на эту тему?
Вас уже продали. Ничего личного – шоу маст гоу он, мазафака!
Как это работает?
Интервьюер, как правило не создает исходный контент, он может найти только тему, которая интересна аудитории.
Раньше хорошие журналисты могли глубоко погружаться в тему и давать свои рефлексии широкой публике в диапазоне от популяризации до расследований (я еще помню программу «Взгляд», журналисты которой взорвали информационный новой России).
Но это тяжёлый труд, нужно иметь голову и дикую трудоспособность, поэтому хорошую рефлексию и аналитику пишут сегодня мало. Длинные рассуждения сейчас не читают по причинам информационного передоза.
Сейчас рулит видео. Особенно короткие вайны, рилсы.
А что, думать не надо. Простая и надежная механика. TikTok форева!
99% не понимает, как работает современный медиа рынок, потому что все спят, боятся, долго размышляют или смотрят с завистью на Дудя, Собчак их гостей.
Никак не поймут и не примут идею, что мы давно живем в эпоху экономики внимания.
Практически у каждого из нас есть целевая аудитория, а в ней есть группа - "сомневающиеся скептики", вот на них и зарабатывает весь медиа рынок.
Скукота кругом…требуется что-то, что привлечет внимание.
Реклама не работает.
Нужен бодрящий контент, сторителлинг и спец. проекты.
Требуется что-то, что привлечет внимание.
Интервью!
Если выстрелит, то результат –прирост 10- 20% к аудиторий для обеих сторон. Собственно, именно в этом цель хорошего интервью.
Интервьюеру не надо самому производить контент, достаточно задавать провокационные вопросы с элементами шоу. Такой формат = гарантия трафика.
Бизнес Собчак и Дудя - брать интервью у селебрити, которые уже имеют аудитории , так возникает синергия, когда аудитории интервьюера и его гостя пересекаются, увеличивая друг друга.
Почему это важно?
Потому что бизнес того и другого монетизируется с помощью рекламных интеграций. Больше аудитория, больше денег!
Поэтому интервью разбивается на главы. Каждая глава - это кликбейт. Сегодня рамок нет ( маньяки, хамство, ложь, "грязное белье" ) подо все можно найти рекламодателя .
Именно потому все селебрити имеют лояльные аудитории, которые они капитализируют с помощью разных моделей монетизации.
Маркетинговая магия Илона Маска продает машины и запускает ракеты? Нет! Она манит людей на Марс. Почему бы нет? За это хорошо платят.
Бизнес есть способность вовлекать и удерживать людей в нужной вам активности. Точно также это применимо и к нам самим. Мы пытаемся играть с кем-то, и пытаемся избежать влияния на самого себя со стороны более опытного игрока.
«Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником» Эмануэль Ласкер
Наймите себе интервьюера!
Представьте себя участником новой игры под условным названием «Эпоха Шута». Сначала ничего не понятно, чтобы понять миссию игры, узнать ее историю, цель и понять в каком направлении двигаться, нужна информация не только об игре, но и о себе .
Как в любой игре, находясь на начальном уровне мы видим не более 1%, а чтобы увидеть и понять больше - надо двигаться, играть, ибо это единственный способ разобраться в себе и в сне игре. Разберетесь, начнётся рост и переход на новый уровень.
Рост - это вызов и самая увлекательная, рискованная задача.
Что можно сделать уже сейчас? Проснуться. Найти разумного интервьюера, подешевле Дудя или Собчак, чтобы потренироваться и ответить ему на вопросы:
Кто ты такой?
Где ты сейчас?
Куда хочешь попасть?
Зачем ты здесь?
... что будешь делать в ближайшие 10 минут
Я верю, что есть те, кто хочет расти, но не растут по многим причинам. Возможно, спят, не знают себя, свой ведущий и фундаментальный архетип или просто сомневаетесь в своей уникальности?
Интервью надо?