Найти в Дзене

Письмо Клиенту №29: каждый спит и видит свой сон.

Оглавление

Эпоха Шута рулит. Предлагаю уже разбудить своего спящего Шута, именно у него есть самые эффективные методы привлечения трафика: ловушки, острые вопросы, кобрендинговые проекты, холивары, баттлы...

Шуты – главные дилеры привлечения внимания.

Фото с просторов Интернета
Фото с просторов Интернета

Вы видели уже это скандальное интервью? Потратили время, поставили лайк, обсудили, сделали репост, написали рецензию, размышляли на эту тему?

Вас уже продали. Ничего личного – шоу маст гоу он, мазафака!

Как это работает?

Интервьюер, как правило не создает исходный контент, он может найти только тему, которая интересна аудитории.

Раньше хорошие журналисты могли глубоко погружаться в тему и давать свои рефлексии широкой публике в диапазоне от популяризации до расследований (я еще помню программу «Взгляд», журналисты которой взорвали информационный новой России).

Но это тяжёлый труд, нужно иметь голову и дикую трудоспособность, поэтому хорошую рефлексию и аналитику пишут сегодня мало. Длинные рассуждения сейчас не читают по причинам информационного передоза.

Сейчас рулит видео. Особенно короткие вайны, рилсы.

А что, думать не надо. Простая и надежная механика. TikTok форева!

99% не понимает, как работает современный медиа рынок, потому что все спят, боятся, долго размышляют или смотрят с завистью на Дудя, Собчак их гостей.

Никак не поймут и не примут идею, что мы давно живем в эпоху экономики внимания.

Практически у каждого из нас есть целевая аудитория, а в ней есть группа - "сомневающиеся скептики", вот на них и зарабатывает весь медиа рынок.

Скукота кругом…требуется что-то, что привлечет внимание.
Реклама не работает.
Нужен бодрящий контент, сторителлинг и спец. проекты.
Требуется что-то, что привлечет внимание.
Фото с просторов Интернета
Фото с просторов Интернета

Интервью!

Если выстрелит, то результат –прирост 10- 20% к аудиторий для обеих сторон. Собственно, именно в этом цель хорошего интервью.

Интервьюеру не надо самому производить контент, достаточно задавать провокационные вопросы с элементами шоу. Такой формат = гарантия трафика.

Бизнес Собчак и Дудя - брать интервью у селебрити, которые уже имеют аудитории , так возникает синергия, когда аудитории интервьюера и его гостя пересекаются, увеличивая друг друга.

Почему это важно?

Потому что бизнес того и другого монетизируется с помощью рекламных интеграций. Больше аудитория, больше денег!

Поэтому интервью разбивается на главы. Каждая глава - это кликбейт. Сегодня рамок нет ( маньяки, хамство, ложь, "грязное белье" ) подо все можно найти рекламодателя .

Именно потому все селебрити имеют лояльные аудитории, которые они капитализируют с помощью разных моделей монетизации.

Маркетинговая магия Илона Маска продает машины и запускает ракеты? Нет! Она манит людей на Марс. Почему бы нет? За это хорошо платят.

Бизнес есть способность вовлекать и удерживать людей в нужной вам активности. Точно также это применимо и к нам самим. Мы пытаемся играть с кем-то, и пытаемся избежать влияния на самого себя со стороны более опытного игрока.

«Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником» Эмануэль Ласкер

Рейтинг осени 2021 года
Рейтинг осени 2021 года

Наймите себе интервьюера!

Представьте себя участником новой игры под условным названием «Эпоха Шута». Сначала ничего не понятно, чтобы понять миссию игры, узнать ее историю, цель и понять в каком направлении двигаться, нужна информация не только об игре, но и о себе .

Как в любой игре, находясь на начальном уровне мы видим не более 1%, а чтобы увидеть и понять больше - надо двигаться, играть, ибо это единственный способ разобраться в себе и в сне игре. Разберетесь, начнётся рост и переход на новый уровень.

Рост - это вызов и самая увлекательная, рискованная задача.

Что можно сделать уже сейчас? Проснуться. Найти разумного интервьюера, подешевле Дудя или Собчак, чтобы потренироваться и ответить ему на вопросы:

Кто ты такой?
Где ты сейчас?
Куда хочешь попасть?
Зачем ты здесь?
... что будешь делать в ближайшие 10 минут

Я верю, что есть те, кто хочет расти, но не растут по многим причинам. Возможно, спят, не знают себя, свой ведущий и фундаментальный архетип или просто сомневаетесь в своей уникальности?

Интервью надо?