Найти в Дзене
xSandar.TV

War Thunder путь новичка. Часть 3.

Доброго здравья камрады! Вот мы и добрались до третьей части этого рассказа. Расскажу в не ней о своем пути в этой игре и дам советы по некоторым моментам.

Так как я не читал не чего перед тем как начать играть в эту игру, то начел с любимой в странах СНГ нации Советский союз. И тут же начел как и любой новичок отгребать по полной на своем Т-26 и БТ-5, от очень злобных Стюартов и Pz II особенно от версии DAC. Одни для меня были почти не пробиваемы, а вторые пилили меня автопушкой. Потом пришло понимание что Т-26 это только про засады, 15 брони по кругу даже от браунингов не защитит, а добавить к этому откровенно слабую подвижность и другой манеры игры на нем можно и не ждать. А вот с БТ-5 другое дело это танк который может и должен фланговать, да броня у него такая же, но вот скорость просто фантастика. Но что бы все это реализовать нужно знать карты. Советская 45 мм пушка с каморным снарядом отлично уничтожает танки противника, если пробьет, а в борт она пробьет всех кого мы встретим на этих БР. Хотя уже на БР 2.3 мы встретим танки типа B1 которые и в борт не пробить с этого орудия. Тут на помощь придет механика этой игры, таким противникам можно и нужно сломать ствол, это полностью лишит противника возможности по вам стрелять из орудия. Хотя пулеметы будут продолжать вести огонь. Вообще первым выстрелом этой игре нужно стремиться выбить наводчика и сломать казённую часть орудия, в таком случае добить противника уже не составит труда. У разных наций и танков наводчик с разных сторон от орудия. Так у советов если смотреть в лоб он почти всегда справа, так же и у немцев, а вот у американцев он будет слева от орудия. Видим шерман стреляем в левую часть башни, видим пазик стреляем в правую часть, главное пробить. А вот тут есть засада с механикой объёмных снарядов, стреляем мы не точкой а снарядом и эта сволоч так и хочет зацепить свои телом в полете всякую фигню в виде траков, выступов, накладок, и получаем мы в итоге рикошет или не пробитие, хорошо хоть не всегда это происходит.

Первый удачный средний танк советов Т-28
Первый удачный средний танк советов Т-28

Вернусь к моей прокачке советов. После слабенького Т-26, был взят Т-28 и вот он уже очень не плох, да откровенно мало брони, но экипажа много и машина очень шустрая не смотря на габариты, поэтому живучесть в бою резко возросла. А вот орудие спорное вроде и 76 мм а пробитие едва превосходит сорокопятку, а противники уже серьезней уже можно нарваться не только на B1 но и на грозу песка Шермана со 105 мм. В лоб его не взять ни как. А он даже с выбитым орудием распилит вас браунингом на крыше. Но после Т-28 идет уже серьезный танк КВ-1 с Л-11, он уже прекрасно себя чуствует в игре.

Грозный потомок Т-28 его тяжолость КВ-1.
Грозный потомок Т-28 его тяжолость КВ-1.

В соседней ветке идут Т-34 в своем много абразии, все они достойные машины с хорошей подвижностью, с более менее адекватной броней и средненькими орудиями. Отдельно только Т-34-57 идет, очень мощная тридцатьчетверка, скорострельная пробивная пушка сильно преобразила танк. Особого страдания в советской ветке я не испытывал, но добрался я только до ИС-2. Главная проблема что на этой нации играет много новичков и поражения случаться чаще чем победы. Если по этому поводу не расстраиваться то играть на советской ветке приятно.

КВ-85, авиа бомбы вражьи весь покорежили.
КВ-85, авиа бомбы вражьи весь покорежили.

Немного по советов по игре

В сетапе надо оставлять место под быстрые машины для захвата точек. При чем часто они лучше сыграют в конце боя, когда противников уже мало, а точки решают у кого будет победа.

Прикрыл тыл от вражьих диверсантов.
Прикрыл тыл от вражьих диверсантов.

Если на вашей машине нет дымовых мортирок, можно взять несколько дымовых снарядов, они пригодятся для преодоления опасных мест, или нейтрализовать опасного врага просто его задымив.

Иногда надо напустить тумана.
Иногда надо напустить тумана.

В связи со странной моделью повреждений легкая техника в игре через чур живучая. И отправить какой нить грузовик в ангар, ББ снарядами часто нетривиальная задача. Но фугасы для них смертельны. Так что надо несколько возить для таких целей.

Во многих танках БК возимый сильно больше того, что может понадобиться в бою, поэтому половину, а то две трети можно смело сгружать на склад. Этим вы уменьшите шансы противника попасть вам в БК.

Не забываете пользоваться биноклем командира. Назначьте на удобную вам клавишу и осматривайтесь в бою, если в бинокль заметили врага, то по нажатии ЛКМ башня развернётся по направлению взгляда командира. Останется только переключиться на наводчика для выстрела.

С биноклем командира есть еще финт, обзор из бинокля происходит над танком поэтому можно наблюдать за полем боя из-за пригорка оставаясь неуязвимым для противника. Отлично это сочетается с умением активная разведка. А с определённым опытом это поможет реализовывать пушки с плохой баллистикой.

С зениток лучше стрелять по самолетам от третьего лица, так упреждение можно выбрать верней. Да и обсчёт попадания похоже идет как-то по-другому. От прицела наводчика можно стрелять только по пикирующем на вас целям, стремясь попасть в пилота, так он не сбросит вам подарки в последнюю секунду.

На этом мой рассказ новичка считаю законченным. Дальше возможно отдельно расскажу про понравившиеся мне машины.

Естественная маскировка доступная каждому.
Естественная маскировка доступная каждому.

Если кому интересно поиграть в эту игру вот моя референтная ссылка

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_83485958