Доброго здравья камрады! Вот мы и добрались до третьей части этого рассказа. Расскажу в не ней о своем пути в этой игре и дам советы по некоторым моментам.
Так как я не читал не чего перед тем как начать играть в эту игру, то начел с любимой в странах СНГ нации Советский союз. И тут же начел как и любой новичок отгребать по полной на своем Т-26 и БТ-5, от очень злобных Стюартов и Pz II особенно от версии DAC. Одни для меня были почти не пробиваемы, а вторые пилили меня автопушкой. Потом пришло понимание что Т-26 это только про засады, 15 брони по кругу даже от браунингов не защитит, а добавить к этому откровенно слабую подвижность и другой манеры игры на нем можно и не ждать. А вот с БТ-5 другое дело это танк который может и должен фланговать, да броня у него такая же, но вот скорость просто фантастика. Но что бы все это реализовать нужно знать карты. Советская 45 мм пушка с каморным снарядом отлично уничтожает танки противника, если пробьет, а в борт она пробьет всех кого мы встретим на этих БР. Хотя уже на БР 2.3 мы встретим танки типа B1 которые и в борт не пробить с этого орудия. Тут на помощь придет механика этой игры, таким противникам можно и нужно сломать ствол, это полностью лишит противника возможности по вам стрелять из орудия. Хотя пулеметы будут продолжать вести огонь. Вообще первым выстрелом этой игре нужно стремиться выбить наводчика и сломать казённую часть орудия, в таком случае добить противника уже не составит труда. У разных наций и танков наводчик с разных сторон от орудия. Так у советов если смотреть в лоб он почти всегда справа, так же и у немцев, а вот у американцев он будет слева от орудия. Видим шерман стреляем в левую часть башни, видим пазик стреляем в правую часть, главное пробить. А вот тут есть засада с механикой объёмных снарядов, стреляем мы не точкой а снарядом и эта сволоч так и хочет зацепить свои телом в полете всякую фигню в виде траков, выступов, накладок, и получаем мы в итоге рикошет или не пробитие, хорошо хоть не всегда это происходит.
Вернусь к моей прокачке советов. После слабенького Т-26, был взят Т-28 и вот он уже очень не плох, да откровенно мало брони, но экипажа много и машина очень шустрая не смотря на габариты, поэтому живучесть в бою резко возросла. А вот орудие спорное вроде и 76 мм а пробитие едва превосходит сорокопятку, а противники уже серьезней уже можно нарваться не только на B1 но и на грозу песка Шермана со 105 мм. В лоб его не взять ни как. А он даже с выбитым орудием распилит вас браунингом на крыше. Но после Т-28 идет уже серьезный танк КВ-1 с Л-11, он уже прекрасно себя чуствует в игре.
В соседней ветке идут Т-34 в своем много абразии, все они достойные машины с хорошей подвижностью, с более менее адекватной броней и средненькими орудиями. Отдельно только Т-34-57 идет, очень мощная тридцатьчетверка, скорострельная пробивная пушка сильно преобразила танк. Особого страдания в советской ветке я не испытывал, но добрался я только до ИС-2. Главная проблема что на этой нации играет много новичков и поражения случаться чаще чем победы. Если по этому поводу не расстраиваться то играть на советской ветке приятно.
Немного по советов по игре
В сетапе надо оставлять место под быстрые машины для захвата точек. При чем часто они лучше сыграют в конце боя, когда противников уже мало, а точки решают у кого будет победа.
Если на вашей машине нет дымовых мортирок, можно взять несколько дымовых снарядов, они пригодятся для преодоления опасных мест, или нейтрализовать опасного врага просто его задымив.
В связи со странной моделью повреждений легкая техника в игре через чур живучая. И отправить какой нить грузовик в ангар, ББ снарядами часто нетривиальная задача. Но фугасы для них смертельны. Так что надо несколько возить для таких целей.
Во многих танках БК возимый сильно больше того, что может понадобиться в бою, поэтому половину, а то две трети можно смело сгружать на склад. Этим вы уменьшите шансы противника попасть вам в БК.
Не забываете пользоваться биноклем командира. Назначьте на удобную вам клавишу и осматривайтесь в бою, если в бинокль заметили врага, то по нажатии ЛКМ башня развернётся по направлению взгляда командира. Останется только переключиться на наводчика для выстрела.
С биноклем командира есть еще финт, обзор из бинокля происходит над танком поэтому можно наблюдать за полем боя из-за пригорка оставаясь неуязвимым для противника. Отлично это сочетается с умением активная разведка. А с определённым опытом это поможет реализовывать пушки с плохой баллистикой.
С зениток лучше стрелять по самолетам от третьего лица, так упреждение можно выбрать верней. Да и обсчёт попадания похоже идет как-то по-другому. От прицела наводчика можно стрелять только по пикирующем на вас целям, стремясь попасть в пилота, так он не сбросит вам подарки в последнюю секунду.
На этом мой рассказ новичка считаю законченным. Дальше возможно отдельно расскажу про понравившиеся мне машины.
Если кому интересно поиграть в эту игру вот моя референтная ссылка
http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_83485958