Найти тему

Что включить в контент-план, чтобы привлечь HRов на свои странички соцсетей

Привет-привет! Вы на канале HR-эксперта. Поговорим о том, какие темы можно поднимать в своем блоге, чтобы видели вашу экспертность. И зачем это нужно? Чтобы показать ваши результаты и если будет актуальная и подходящая для вас вакансия могли с вами связаться, предложить рассмотреть новые варианты или подработку или проект.

КЕЙСЫ, ОТЗЫВЫ

Результаты вашей работы - важно показывать. Да! Собирайте информацию в пост или выкладывайте в видеоформате у себя. Естественно - клиента, с которым вы работаете «под ключ», нужно предварительно спросить и предупредить об этом. Бывают конфицентциальнве проекты или задачи, о которых нельзя упоминать. Отзывы можно собирать и от членов команды на проектах, не только от руководителя.

ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ

Когда вы ходите на профильные мероприятия онлайн или офлайн, то обязательно пишите об этом. Проводите исследования в своей нише и делитесь ими, пишите свои выводы и мнение. Конечно, пройдя повышение квалификации, переподготовку, курсы и так далее, рассказывайте об этом на своих страничках, так о вас будет известно чуть больше;)

ПОВСЕДНЕВНОЕ, БЭКСТЕЙДЖ

Видеть вас в ежедневной работе, как вы говорите или процесс, бэкстейдж вебинаров и другое - это очень важно для аудитории. Например, в сторис можно делать ускоренные видео с совещания или хронологию того как проходит ваш день и т.п.

Если вам нужна консультация, как выделить свои соцсети для привлечения в них HR и потенциальных работодателей, а также специалистов, пишите мне: zulialoikov@gmail.com и укажите промокод со скидкой 5%: ЯндексДзенЗулия.