Неграмотная рекламная кампания приводит к убыткам и замедляет развитие бизнеса, а если он только встает на ноги, нерациональное использование и без того маленького бюджета может и вовсе закончиться банкротством. На начальном этапе крайне важно расходовать средства эффективно.
В статье мы расскажем о самых частых ошибках, которые допускают маркетологи при небольшом рекламном бюджете и которых стоит избегать.
Рекламировать всё и сразу
Чтобы реклама приносила прибыль, она должна быть качественной, а качество требует определенных денежных вложений. Если бизнес делает упор на количество и в условиях ограниченного бюджета хочет рекламировать одновременно всю продуктовую линию, кампания обречена на провал.
Гораздо рациональнее — сосредоточиться на наиболее маржинальных товарах/услугах бренда, поскольку они способны привлечь внимание широкой аудитории, а именно это и требуется на старте.
Рекламу остального ассортимента лучше запускать постепенно.
Желание быть в топе по каждой позиции
Попасть на первые места в поисковой выдаче не значит быть в выигрышном положении — особенно, если ваш бюджет ограничен.
Зачастую намного выгоднее занимать более низкие позиции, поскольку стоимость клика в таком случае будет в разы меньше, а количество заявок может остаться на прежнем уровне.
Высокие позиции в результатах поиска важны для бизнеса с быстрым сроком принятия решений: слесарные услуги, эвакуатор и т. д. Если у человека нет времени на изучение предложений, то он наверняка выберет первое, что выдаст поисковик, но во всех других случаях и тем более на старте стремиться в топ вовсе не обязательно.
Фокус только на поисковой рекламе
На одном PPC-канале далеко не уедешь. Конкуренция в интернете слишком высока, а средства, выделенные на маркетинг, не резиновые, поэтому пренебрегать возможностью размещения рекламы в партнерских сетях — большая ошибка. Клиент, перешедший из рекламных сетей Яндекса или Google обойдется бизнесу сильно дешевле, чем клиент из рекламы в самих поисковых системах.
Заспамленность ключевыми словами
Поисковые алгоритмы все время совершенствуются. Они давно научились распознавать контент, злоупотребляющий ключами, поэтому надеяться на эффективное продвижение, просто пичкая бесполезный текст нужными фразами, точно не стоит. Даже наоборот — надо использовать ключевые слова с осторожностью, поскольку системы поиска могут накладывать санкции на сайты с некачественным содержанием.
Заключение
Даже при маленьком бюджете можно создать и запустить качественный рекламный продукт, главное — рационально подходить к использованию средств. Не нужно пытаться ухватить все и сразу, действуйте постепенно и ставьте перед собой реально достижимые цели. Лучше сделать меньше, но качественно.
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов от 144 руб/мес! Попробуйте 30 дней бесплатно.