Найти тему

Тестирование рекламных роликов постфактум

Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной↙️🙂

Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.
Насколько согласны с мнением? Делитесь в комментариях.

Вообще тестирование рекламных роликов на потребителях перед их запуском на ТВ и в Digital - вещь хорошая и полезная… Особенно если это происходит впервые. Тут часто приходим к «переделать надо все». Короче, мероприятие не для слабонервных😂.

Порой, правда, тестируем то, что переделать уже нельзя. Или можно внести только мелкие изменения.

Есть ли в этом смысл? Для этого конкретного ролика его немного. Для понимания ситуации с ним и планирования дальнейших действий - безусловно.

Но скажу сразу. Протестировать ролики один раз и «понять все» о том, как делать рекламу для бренда дальше, не выйдет🤷🏼‍♀️. Все наперёд учесть просто нельзя. Именно поэтому условные Pepsi тестируют ролики каждый/ почти каждый раз. Хотя казалось бы, давно могли бы познать дао и «сразу делать хорошо»…

Что можно. Можно в следующий раз подготовить более удачные варианты, которые потребуют меньше изменений, чем «надо переделать все».

P.S.: У меня тут в голове небольшая серия постов про тестирование рекламных роликов, так что держитесь😂.

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики:

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #тестирование рекламы #рекламный ролик #тестирование на потребителях