- Fu-hsing
Масса: 985 килограмм
Максимальная взлётная масса: 1634 килограмма
Размах крыльев: 9,45 метров
Длина: 7,25 метров
Экипаж: 2 человека
Мощность двигателя: 785 л с
Максимальная скорость: 288 км/ч
Лётный потолок: 6,4 км
Дальность полёта: 1577 км
Тренировочный самолёт Fu-hsing был разработан в 1936-ом году под руководством белоэмигранта (и американского авиаинженера) Константина Захарченко. Всего за годы войны было выпущено от 15 до 19 машин, часть из них была вооружена различными пулемётами, а на одном была установлена фотокамера для разведки местности.
- Kwangsi Type 3
Масса: 760 килограмм
Максимальная взлётная масса: 1043 килограмма
Размах крыльев: 8,4 метра
Длина: 6,25 метров
Площадь крыла: 22 квадратных метра
Вооружение: один 7,7-мм пулемёт
Экипаж: 1 человек
Мощность двигателя: 260 л с
Максимальная скорость: 283 км/ч
Истребитель Kwangsi Type 3 был разработан в 1937-ом году. Самолёт показал себя на испытаниях хуже американской авиационной техники, из-за чего руководство китайских ВВС предпочло более целесообразным принять на вооружение иностранные аналоги. Как следствие, был выпущен всего один образец.
- X-PO
Масса: 2100 килограмм
Максимальная взлётная масса: 2810 килограмм
Размах крыльев: 11,4 метра
Длина: 8,8 метров
Площадь крыла: 22 квадратных метра
Вооружение: четыре 20-мм пушки
Экипаж: 1 человек
Мощность двигателя: 1200 л с
Максимальная скорость: 500 км/ч
Лётный потолок: 9,8 км
Дальность полёта: 1400 км
Истребитель X-PO был разработан в 1943-ем году на основе американского истребителя Curtiss H-75. В отличие от американского самолёта, X-PO обладал более мощным двигателем и пушечным вооружением. Однако, истребитель всё ещё отставал от заграничных аналогов, да ещё и единственный образец разбился при испытаниях.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НАВИГАТОР ПО КАНАЛУ
#китай #вторая мировая война #самолёты #авиация