ИТ-компания ELMA приглашает вас на бесплатный вебинар «Как упорядочить взаимодействие сотрудников компании с партнерами и заказчиками» 27 января в 11:00 МСК.
Процесс взаимодействия ответственных менеджеров с партнерами и заказчиками часто выстроен и имеет четкие инструкции для менеджеров. Но что делать, когда менеджер заболел или ушел в отпуск? Как обеспечить безотказность процессов во внешнем взаимодействии? Как перехватить входящие в него обращения и обеспечить стабильную скорость взаимодействия? – решение есть!
На вебинаре покажем, как с помощью Low-code быстро создать внешний портал и связать бизнес-процессы компании с процессами партнеров и заказчиков, не тратя лишние ресурсы на обслуживание еще одной отдельной системы.
А ещё:
- Детальнее о внешнем портале ELMA365;
- Как работает и какие проблемы решает;
- Как кастомизировать внешний портал под бизнес.
Для кого:
- Руководителей по работе с партнерами;
- Руководителей отдела продаж;
- Руководителей по работе с поставщиками;
- Аналитиков;
- ИТ-директоров.
Спикер
Александра Лощенова, Евангелист ELMA