Найти в Дзене
BPM-система ELMA

Вебинар «Как упорядочить взаимодействие сотрудников компании с партнерами и заказчиками»

ИТ-компания ELMA приглашает вас на бесплатный вебинар «Как упорядочить взаимодействие сотрудников компании с партнерами и заказчиками» 27 января в 11:00 МСК.

Процесс взаимодействия ответственных менеджеров с партнерами и заказчиками часто выстроен и имеет четкие инструкции для менеджеров. Но что делать, когда менеджер заболел или ушел в отпуск? Как обеспечить безотказность процессов во внешнем взаимодействии? Как перехватить входящие в него обращения и обеспечить стабильную скорость взаимодействия? – решение есть!

На вебинаре покажем, как с помощью Low-code быстро создать внешний портал и связать бизнес-процессы компании с процессами партнеров и заказчиков, не тратя лишние ресурсы на обслуживание еще одной отдельной системы.

А ещё:

  • Детальнее о внешнем портале ELMA365;
  • Как работает и какие проблемы решает;
  • Как кастомизировать внешний портал под бизнес.

Для кого:

  • Руководителей по работе с партнерами;
  • Руководителей отдела продаж;
  • Руководителей по работе с поставщиками;
  • Аналитиков;
  • ИТ-директоров.

Спикер

Александра Лощенова, Евангелист ELMA

Записаться на вебинар