Найти в Дзене

УТП: как его сформулировать, если кажется, что ничего уникального в вашей продукции нет

Оглавление

Часто кажется, что сложно торговое предложение сделать по-настоящему оригинальным. На дворе 21 век, товаров, магазинов и услуг в избытке. Ваш продукт на самом деле неуникален: все как у конкурентов, только это ваш товар, вы вложили в него душу.

А если зайти с другой стороны

Принято считать, что УТП это:

  • выдающиеся характеристики продукта;
  • успехи компании;
  • преимущество в цене;
  • высокий сервис и так далее.

Все верно, но если продукция только входит на рынок, товар новый или вполне обычный, отстроиться от конкурентов бывает сложно. Тогда отнеситесь к своему УТП, как к рекламе. Пусть оно помогает вам продавать хороший продукт и создавать здоровую конкуренцию остальным.

Гораздо важнее, чтобы ваш товар был качественным и полезным. Иначе, как говорилось в старом добром фильме-сказке «Золушка»: «Никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым».

Запомним главное: сильное торговое предложение закрывает потребности целевой аудитории.

Популярные схемы составления УТП

Одни и те же товар, услугу можно по-разному «упаковать» и преподнести клиентам уже в совершенно другом свете. Вот под каким соусом можно подать УТП, чтобы оно запомнилось:

1. Проблема – решение

Сделайте акцент на том, когда, при каких условиях пригодится товар или услуга.

2. Не бойтесь, мы всегда с вами

Ответ на страх покупателей очень помогает в продажах.

3. Два или три предложения в одном

Если позволяют возможности сделать такое УТП, вы всегда получите больше конверсии. Достаточно вспомнить знаменитый «шампунь и бальзам-ополаскиватель — два в одном».

4. Дополнительные бонусы

Приятные мелочи радуют и формируют лояльность к бренду и компании.

5. Сопутствующие услуги бесплатно

Заострите внимание на сервисе для клиента, например, выезде, замере, оценке, аудите, доставке и пр.

-6

🔥 Мое УТП: мощный копирайтинг от автора №1 по версии Fl.ru с прототипом в подарок и бесплатными правками даже через год

Заказчикам на первом этапе работы над проектом всегда предлагается заполнить бриф и ответить на вопросы:

  • Что вас отличает от других компаний?
  • Почему потребитель должен выбрать именно ваше предложение?

Это делается для того, чтобы лучше понять особенности продукта. Если вы затрудняетесь в формулировке УТП, обращайтесь, получите до 15 вариантов на выбор, и ваш продукт обязательно заметят.

Жду в WhatsApp: +7(926)121-88-08 или Тelegram: @Smextenej

Все детально обсудим, подскажу, как сделать лучше именно вам.