Часто кажется, что сложно торговое предложение сделать по-настоящему оригинальным. На дворе 21 век, товаров, магазинов и услуг в избытке. Ваш продукт на самом деле неуникален: все как у конкурентов, только это ваш товар, вы вложили в него душу.
А если зайти с другой стороны
Принято считать, что УТП это:
- выдающиеся характеристики продукта;
- успехи компании;
- преимущество в цене;
- высокий сервис и так далее.
Все верно, но если продукция только входит на рынок, товар новый или вполне обычный, отстроиться от конкурентов бывает сложно. Тогда отнеситесь к своему УТП, как к рекламе. Пусть оно помогает вам продавать хороший продукт и создавать здоровую конкуренцию остальным.
Гораздо важнее, чтобы ваш товар был качественным и полезным. Иначе, как говорилось в старом добром фильме-сказке «Золушка»: «Никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым».
Запомним главное: сильное торговое предложение закрывает потребности целевой аудитории.
Популярные схемы составления УТП
Одни и те же товар, услугу можно по-разному «упаковать» и преподнести клиентам уже в совершенно другом свете. Вот под каким соусом можно подать УТП, чтобы оно запомнилось:
1. Проблема – решение
Сделайте акцент на том, когда, при каких условиях пригодится товар или услуга.
2. Не бойтесь, мы всегда с вами
Ответ на страх покупателей очень помогает в продажах.
3. Два или три предложения в одном
Если позволяют возможности сделать такое УТП, вы всегда получите больше конверсии. Достаточно вспомнить знаменитый «шампунь и бальзам-ополаскиватель — два в одном».
4. Дополнительные бонусы
Приятные мелочи радуют и формируют лояльность к бренду и компании.
5. Сопутствующие услуги бесплатно
Заострите внимание на сервисе для клиента, например, выезде, замере, оценке, аудите, доставке и пр.
🔥 Мое УТП: мощный копирайтинг от автора №1 по версии Fl.ru с прототипом в подарок и бесплатными правками даже через год
Заказчикам на первом этапе работы над проектом всегда предлагается заполнить бриф и ответить на вопросы:
- Что вас отличает от других компаний?
- Почему потребитель должен выбрать именно ваше предложение?
Это делается для того, чтобы лучше понять особенности продукта. Если вы затрудняетесь в формулировке УТП, обращайтесь, получите до 15 вариантов на выбор, и ваш продукт обязательно заметят.
Жду в WhatsApp: +7(926)121-88-08 или Тelegram: @Smextenej
Все детально обсудим, подскажу, как сделать лучше именно вам.