БелАЗы по праву можно назвать одними из самых выдающихся карьерных самосвалов в мире. Но к ним тоже есть вопросики. Взять к примеру советский БелАЗ 540, и у него лобовое стекло кабины имеет отрицательный угол наклона. Это значит, что верхняя часть стекла выдвинута вперёд сильнее, чем его нижняя часть. И это довольно странно, ведь у современных БелАЗов всё с точностью до наоборот. Вот посмотрите на этот новый 7555 Н: У него лобовое стекло имеет положительный угол наклона, как и у всех грузовиков. И отсюда возникает вопрос: почему у советских БелАЗов лобовое стекло имело отрицательный угол наклона, а у современных - положительный? И если вы думаете, что мы выбрали специально какие-то отдельные модели БелАЗов, то на самом деле все советские карьерные самосвалы Белорусского автозавода имели кабины с таким вот отрицательным углом наклона лобовых стёкол. Многие связывают переход от лобовых стёкол с отрицательным углом наклона к классическим с положительным углом благодаря большему вылету
Почему у советских БелАЗов лобовое стекло имело отрицательный угол наклона, а у современных - положительный
11 января 202211 янв 2022
59,1 тыс
2 мин