Найти тему
73,4K подписчиков

Зашла в магазин фабрики «Свобода» в Москве и как будто вернулась в СССР: потрясли и цены, и ассортимент

146K прочитали

В недавнюю поездку в Москву я жила в семье и хозяйка квартиры, очень интересная москвичка, много рассказывала мне о столице с позиций местного жителя. Я еще, конечно, об этом напишу. В один из вечеров мы разговорились о косметике (девочки же) и она рассказала, что активно пользуется продукцией фабрики Свобода, считает ее лучшей отечественной маркой и посоветовала съездить в магазин при фабрике. Я решила воспользоваться советом.

В столице несколько фирменных магазинов Свободы. Но я поехала на фабрику, чтобы уж совсем из первых рук. В магазине было довольно людно – предновогодняя суета, возможно, но люди явно знали ассортимент и брали по несколько позиций сразу. Мне даже пришлось постоять немного в очереди – первый привет СССР.

Глядя на витрину я сразу вспомнила свою бабушку. Потому что у нее всегда были на ночном столике такой крем Балет, твердая тушь с кисточкой и коробочка с тенями. Еще здесь продают мыло и зубную пасту как в моем детстве. Удивительно, что за годы дизайн этих товаров вообще не изменился. Такой привет из Советского Союза.

Кроме того здесь есть серия «Цветы императрицы» (мыло, кремы), которая выпускалась еще на парфюмерной фабрике Товарищества «А. Ралле и Ко», открытой в Москве в 1843 году, преемницей которой и стала Свобода. Так что здесь продолжают старые традиции.

Но есть, конечно, и новый ассортимент: всякая антивозрастная косметика, ВВ-кремы, даже филлеры. Вообще ассортимент оказался достаточно широкий.

А еще поразили цены. Кремы меньше 100 рублей, мыло вообще от 30 рублей. Бюджетнее уже некуда. Но настоящее потрясение я получила, когда дошла до отдела распродаж: цены тут начинаются от 20 рублей! Я сразу подумала, что это просрочка, но ошиблась, вся было с нормальными сроками хранения, просто аттракцион невиданной щедрости какой-то.

В общем, я вышла с мешком покупок. Сейчас пользуюсь кремом для рук и он мне очень нравится. А вы пользуетесь продукцией Свободы?

Читайте также: