Тема Божьего Суда всегда волновала набожных людей. К сожалению не всегда набожные люди имеют верное представление о последнем Божьем Суде, что приводит к боязни Бога и к попыткам умиротворить Его, с подачи отступившей от истины церкви, именуемой в Священном Писании ёмким словом - Вавилон. Но каждый человек, исследуя Слово Божие на предмет темы Божьего Суда, может спокойно доверить свое дело любящему Богу-Судье.
Это может показаться невероятным, но в действительности статус Бога, как нашего Судьи направлен не на то, чтобы осудить нас, но напротив – оправдать и освободить (читай Священное Писание, книга Судей)
Мне доводилось быть ответчиком на суде. И на моих глазах прокурор делал всё от него зависящее, чтобы меня признали виновным и наказали. Мне инкриминировалось превышение служебных полномочий, но судья вдруг обратился к прокурору:
«Одного твоего желания признать ответчика виновным недостаточно. Покажи в чем его вина, и я его накажу, а если у тебя фактических доказательств нет, то не отнимай наше время».
Мне даже не пришлось ничего говорить в свою защиту, судья меня оправдал и закрыл дело.
Не является ли наш Небесный Отец более заинтересованным в нашем оправдании, чем неизвестный нам земной судья, в земных судах? Конечно наш Господь Бог Судья милосерднее любого, самого доброго земного судьи.
Но осознание того, что Бог на нашей стороне не должно нас расслаблять. По той простой причине, что Всевышний не только милосердный, но и справедливый.
И поэтому наша главная задача, людей, кто однажды все-таки предстанет перед Небесным Судьей (Евр.9:27) понять - каким образом? на каком основании? мы будем либо оправданы и освобождены, либо признаны виновными и понесём заслуженное наказание.
Вот генеральный вопрос. Ответив на него, мы либо успокоимся, либо задрожим как осиновые листы, ведь предназначение Божьего Суда – оправдать грешников и осудить грех.
Итак, у всех нас есть надежда. И основывается наша надежда не только на добром отношении к нам со стороны Бога, но и на «железобетонном» аргументе, который единственный может опровергнуть всякое против нас обвинение на Божьем Суде.
Аргумент этот звучит так –
Да, этот человек грешник и за каждый маломальский, совершенный им грех он заслуживает смерти - «Ибо возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23), но этот человек принял верою заместительную жертву Господа Иисуса Христа, принесённую ради него на Голгофе, исповедал каждый свой грех и на этом основании получает оправдание и жизнь вечную. (1Ин.1:7-9). Аминь.
Если же человек не принял жертву Иисуса Христа, а напротив, сознательно отверг пролитую за него Кровь и старается, совершая добрые дела заработать оправдание на Божьем Суде то такого человека ждёт разочарование, ведь написано:
«делами закона не оправдается никакая плоть» (Рим.3:20; Гал.2:16).
Итак, повторяю, главный аргумент в нашу пользу на Божьем Суде – это не совершенные нами добрые дела, а вера в Агнца Божьего, Господа Иисуса Христа и притом распятого. Написано:
«праведный верою жив будет» (Авв.2:4; Рим.1:17; Гал.3:11; Евр.10:38).
А какое же место в деле нашего вечного спасения занимают добрые дела?
Пишите комментарии, подписывайтесь на канал «Изящные Изречения»
#библия #евангелие #философия #психология #церковь #религия #христианство #православие #общество #история