Найти тему

Друг мой Лёшка. Часть IV

IV.

Марина не знала сколько времени прошло. Холод казалось морозил не только Марину, но и время. И даже солнечный свет замерзал от пронизывающего холода. Полоски света пробивающегося через ворота немного переместились и начали гаснуть. Марина уже стояла на двух ногах недолго ощущая холод босой ножкой. Когда она перестала чувствовать холод пола, она присела на него и почувствовала, что начала погружаться в сон, как тёплую ванну.

«Только бы не проснуться и не вернуться в ужасный изматывающий холод» - подумал замерзающий ребёнок.

В это момент раздался ужасный грохот, который не давал возможности насладиться сном и покоем.

Грохот повторился ещё и ещё раз. Ворота рассыпались и Марину ослепил яркий свет автомобильных фар. В этом свете Марина увидела две тёмные фигуры приближающихся к ней людей. Она не видела кто это но не сомневалась, что это мама и дядя Гена.

Следующее, что Марина увидела был яркий свет и лица людей в масках.

Один из них увидел, что Марина открыла глаза, сказал:

- Ну, вот мы в сознании, а родители волнуются. Сейчас мы им скажем, что всё обошлось.

А некоторое время перед этим в квартире Лёшки происходили следующие события.

Зайдя в комнату, где стояли компьютеры один из гостей сел на кресло и предложил присесть хозяину.

- Спасибо, - с иронией ответил Лёшка и присел.

Остальные гости остались стоять, давая понять, кто здесь главный. Главный пропустил иронию мимо ушей и озвучил цель визита.

- Тебя мне рекомендовали, как лучшего спеца по компьютерам, - и не дожидаясь подтверждения продолжил, - У меня нет времени на обсуждение условий. Это обсудим позже. Сейчас суть моего визита. У меня похитили племянницу. Сразу после этого по электронной почте пришло письмо с условиями её освобождения. Вот это письмо, - и говорящий протянул лист бумаги, где было распечатано письмо, - Что можно выяснить?

Лёша пробежался по тексту и обратился к гостю:

- Как к вам обращаться?

- Геннадий Алексеевич.

- Геннадий Алексеевич, мне нужно само письмо а не распечатка, - уточнил хозяин.

- Так оно же в компьютере, - смешался грозный гость, но потом посмотрел на одного из спутников и дал команду, - Давай быстро ко мне и вези сюда компьютер.

Лёшка только вздохнул и покачал головой, выражая своё отношение к дремучести гостей.

- Никуда не нужно ездить, - перейдя на покровительственный тон, сказал компьютерный гений.

Лёшкины пальцы забегали по клавиатуре так быстро, что гости только подивились. Потом он встал и пригласил старшего из гостей занять его место и попросил ввести пароль, а сам отошёл к окну, чтобы не видеть клавиатуру. Гость сел за стол, достал из внутреннего кармана пиджака толстенный кошелёк и из него выудил маленький клочок бумаги, на котором по всему был записан пароль. Далее на введение пароля ушло долгих минут десять, в течение которых он постоянно задавал вопросы: «где эс, как доллар», «где решётка» и так далее. На просьбы гостя, чтобы Лёшка сам ввёл пароль тот ответил категорическим отказом.

Когда почта к величайшему удивлению Геннадия Алексеевича была открыта, Лёшка сел на своё место и попросил его не беспокоить.

Описывая мне эти события, друг пытался объяснить, что такое ip-адрес, какие бывают протоколы и почтовые серверы. Но для меня это было очень сложно. Меня интересовала только развязка этой страшной истории.

Через несколько минут Лёшка вывел на монитор карту и нарисовал небольшой участок, где находился компьютер, с которого отправили письмо.

Гость подошёл к одному из сопровождающих и глядя в упор сказал:

- Если с Маринкой что-то, то ты Костя не жилец.

- Алексеич, я всё объя…, - не закончил фразу тот, потому что короткий удар Геннадия заставил того замолчать и рухнуть на пол.

До указанного места было недалеко, но гнал Геннадий без остановок, невзирая на сигналы и знаки. Остановился только чтобы захватить невестку. На въезде на участок, где был гараж, в котором уже замерзал ребёнок, машина въехала без остановки, разбив в щепки шлагбаум и почти без остановки ударила в гаражные ворота. Потом ещё раз. Секции ворот разлетелись и приехавшие увидели: в дальнем углу гаража сидела на полу, прислонившись спиной к стене, Марина. Когда дядя Гена выносил племянницу из гаража на участок въезжала скорая.

Минут через пятнадцать после того, как большая часть гостей покинула Лёшкину квартиру, очухался тот, которого назвали Костей. Он попытался подняться, но с первого раза не получилось. Прислонившись к стене Костя попытался что-то сказать хозяину квартиры, но тот не стал слушать, только сказал:

- Тебе пора, у меня не гостиница.

Ещё через часа два, когда я уже выслушал рассказ друга о произошедших событиях в дверь позвонили и в комнату вошёл парень.

- Привет, Боря, - как со старым знакомым поздоровался Лёша.

- Вот, - сказал гость и протянул конверт, - Это Геннадий Алексеевич тебя благодарит. Маринку отвезли в больницу. Всё нормально.

Лёшка стоял не шевелился.

- Это деньги, благодарность, значит. От…

- Я понял, понял, - перебил Лёшка, взял конверт и положил его во внутренний карман Бори, - Благодарность - это, искренне сказанное, спасибо. А деньги - это товарообменные операции. Передай это своему шефу.

Потом легонько подтолкнул сбитого с панталыку посыльного.

Уже поздно вечером, когда я собирался домой в дверь снова позвонили. На пороге стоял крупный мужчина и я понял, что это и есть Геннадий Алексеевич. Он мельком взглянул на меня и обратился к Лёшке:

- Я не понял, я что мало дал?

- Мало, - спокойно ответил мой друг.

- А сколько ты хочешь? - с напором спросил гость.

- Спасибо будет достаточно.

- В смысле? - спросил уже без агрессии Геннадий Алексеевич.

- В том смысле, что за спасение ребёнка я не могу брать деньги. Достаточно спасибо сказать. Или ты думаешь, что не будь у тебя ни копейки я бы не помог.

Гость тяжело вздохнул, потом прошёл в знакомую комнату и сел на то же кресло. - Можешь воды дать выпить? - попросил он.

Жадно выпив полный стакан, он вытер вытер сухое лицо ладонью, как-будто стирал пот. Потом посмотрел на Лёшку и сказал:

- Извини. Может я того… Спасибо, в общем…, - потом посмотрел на меня и добавил, - У тебя хороший друг.

- Я знаю, - сказал я.

Пятая часть здесь.