Люблю я американские машины. Не Фордики Фокусы, которые они к нам присылают, а вот те здоровенные многометровые туши, на которых сами американцы ездят.
Не практичные, да, но как выглядят: мощные, огромные. Красивые. И дешевые же, блин! Но, не укупишь.
Вот так сижу, рассматриваю варианты и пытаюсь придумать, как обмануть систему)))
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Вот чего с утра накопал:
Dodge Nitro, пробег 86 000 км. 2008 год.
Продан за 353 000 йен, это 230 000 рублей. Пошлина на его 3,7 литра - 1 800 000 рублей.
Cadillac Escalade, 2011 год, пробег 66 000 км.
Продан за 834 000 йен, это 540 000 рублей. Пошлина на его 6,2 литра (не падайте со стула) 3 005 000 рублей.
Или возьмем седаны, да?
Chrysler 300С, 2011 год, пробег 90 000 км.
Продан за 166 000 йен, это 107 000 рублей. Пошлины на его 3,5 литра - 1 700 000 рублей.
Короче, я много чего перелопатил. Единственный более-менее адекватный вариант - вот:
Cadillac ATS, 2017. Пробег 61 000 км.
Продан за 1 397 000 йен, это 908 000 рублей. И пошлины на его 2 литра 2017 года всего-то 480 000 рублей.
Итого в 1 400 000 рублей примерно он укладывается. Это цена в 1,5 раза меньше рыночной в России.
Но, это уже современный. небольшой седан. А вот по этим огромным бандурам, которые мне так нравятся - все грустно. Даже если их вообще бесплатно брать в Японии - все равно дорого получается.
Вот и остается только с грустью на них смотреть. Как в той басне "Видит око, да зуб неймет")))
Фанатам левого руля...
Конкретно в этой статье даже предупреждение делать не буду)) Потому как, тут как раз про левый руль все и было сказано.
Большинство "американцев" на аукционах Японии продаются как раз с левым рулем.