Каждое утро я радовалась приближению главного дня. Наконец то закончится это заключение среди обозленных идиотов. Сегодня с утра я опять убедилась в этом. Ночью в соседнюю палату поместили девушку, которая училась со мной в одной школе. Её забрали со свадьбы,и она в течении часа родила мальчика. И эта мадам, проучившаяся со мной в одной школе 8 лет, сделала вид, что она меня не знает. Я с ней дважды поздоровалась, не дождалась ответа, и поняла, что ей стыдно со мной общаться. Ну что это?
Вторую вообще положили в нашу палату, и ей сразу стал мешать мой протез. Неделя в советском роддоме сделала меня деревянной. Поэтому, когда я не отреагировала на её вопли о моем "вонючем протезе", она просто стала переставлять его к двери. Зачем? Не знаю. Может хотела сделать мою.жизнь невыносимой? Так она и так была невыносимой. Муж не хотел меня здесь навещать. Это меня убивало. Кроме того, он пил уже целую неделю, это тоже было плохо. Как ещё можно было ухудшить мою жизнь?
Поэтому я спокойно прыгала до протеза, одевала его стоя, опыт был, и это бесило новенькую ещё больше, и она делала маленькие гадости. Вроде, как нечаянно запинывала мой тапок под кровать, переставляла мою.кружку на другую тумбочку, мимоходом сбрасывала моё полотенце на пол. Чего ей не хватало? Почему она так делала. Но вес мой в то время, вместе с протезом был килограммов 65, и все эти подставы не приносили результата, который ждала соседка. Я легко доставала тапочек и полотенце, а вернуть свою кружку я могла, просто допрыгав до соседней тумбочки на одной ноге. Да и вообще, по моим подсчётам, именно сегодня я должна была родить. Поэтому терпеть это все осталось не долго.
Слава богу, после обеда, эту курицу забрали на обследования и процедуры. Поэтому, я легла в кроватку и заснула мёртвым сном, ну хотелось мне спать! Я бы проспала до ужина, если бы рядом с нашей палатой не началась суета. Человек семь собрались у окна, и обсуждали какого то мужика, который пришёл в роддом. Мужик был не совсем трезвый, но держал в руках пять роз, и был очень прилично и хорошо одет. Об.этом говорили все разом. Поэтому я проснулась и решила посмотреть, что же за чудо всех удивило! Каково же было мое удивление когда под окном я увидела Витю! Да он был слегка нетрезв, но выглядел классно. Я ему помахала ручкой и отправила домой. Розы достались медперсоналу.
Ну вы догадываетесь, как мне сразу полегчало. Проводив Витю взглядом до калитки, я пошла ждать ужин. Есть хотелось ужасно, видимо Витька разволновал. К ужину вернулась обследованная злодейка, поэтому я удалилась из палаты и поужинала одной из первых. После ужина все разбрелись по палатам и настало затишье. Но длилось оно не долго, опять у нашего коридорного окна собралась группа любопытных и кто то крикнул:"Тут какой то красивый мужик Галю зовет! Галя, у которой муж Ален Делон, иди сюда". Сердце дернулось и я пошла к окну.
Да, под окном стоял красивый и видный Генка, и у него был один вопрос:"Ты родила?". Я помахала головой и начала догадываться, что будет дальше. "Не уходи пока,"- сказал Генка и ушёл. Вместе со мной у окна ждало все отделение. Он пришёл минут через 20, и сказал:"Спустись в приёмный покой". Нам туда было нельзя, боялись инфекции. Но я пошла, потому что знала зачем пришёл этот товарищ, и что со всеми договорился.
Все те, кто стоял у окна провожали меня недоумением взглядами. Как Генка может быть связан со мной? Я, уцененный обрубок, и Ален Делон, они сами его так назвали, кем он мне приходился? Они дуры ещё не знали, к чему он меня сейчас будет склонять, а то бы обзавидовались до преждевременной родов!