Алла посмотрела на Лидию Егоровну и постаралась унять дрожь в коленях. Тяжелый, пронизывающий взгляд этой строгой женщины, наводил на девушку неописуемый страх.
- Ну? Вы долго молчать будете, милочка?!- Степина мать повысила голос.
- А что рассказывать-то?- девушка пожала плечами, - У Степана машина сломалась возле нашей деревни. Мой брат держит автосервис. Степка к нему пришел со своей проблемой, вот так и познакомились. Вы не подумайте, я не хотела разрушать его брак. Но между нами как будто искра пробежала. У нас, видимо, любовь,- сказала Алла и снова опустила глаза в пол. Ее щеки залились румянцем.
- Так ты еще и деревенская!- Лидия закатила глаза,- Вот это дожила! Такой невестки мне не надо, уж извини. А со Степой я сегодня серьезно поговорю, он мать уважает и слушает. Так что, милочка, сегодня, конечно, оставайся, а завтра он тебя отвезет обратно. Не бери грех на душу, не разбивай его семью. Ну, повздорили молодые немного. С кем не бывает? Мужики они такие, погуляют немного, но всегда возвращаются к законной супруге. А любовница сегодня есть, а завтра уже и нет, - все также жестко говорила женщина.
Алла стояла не шевелясь, из глаз предательски закапали слезы. Лидия увидела это и немного сбавила обороты.
- Не реви. Найдешь ты еще себе неженатого, своего уровня. Семью заведете, детей нарожаете. Все у тебя будет хорошо.
- Где у вас ванная?- тихо прошептала Алла.
- По коридору налево,- Лидия указала рукой направление и отвернулась. Ей надоел этот пустрй разговор.
Девушка вошла в ванную комнату, села на пол и дала волю слезам. Она не понимала, за что эта женщина так с ней. Ведь она не сделала ни кому ничего плохого. Да, полюбила женатого, но он же несчастлив в браке. Или все же счастлив? А вдруг Степан обманул ее, решив погулять от жены? Куча вопросов было в голове бедной девушки. Но все-таки она решила не рубить с плеча, а дождаться любимого с работы и все у него выяснить, расставить все точки над И.
Алла умыла лицо прохладной водой и вышла. Лидия Егоровна суетилась на кухне.
- Милочка, проходи, чаем тебя напою. Ты не думай, что я совсем зверь какой-то. Я просто мать и хочу счастья своему ребенку. Ты поймешь меня, когда сама станешь матерью.
Алла послушно вошла на кухню и присела на табурет напротив Степиной матери. Та пододвинула к ней поближе вазочку с вареньем.
- Угощайся, малиновое. Соседка угостила. Чай какой предпочитаешь: черный, фруктовый или зеленый? - поинтересовалась Лидия.
- Черный, пожалуйста, - тихо ответила девушка.
Лидия Егоровна встала и налила девушке чай в белую чашку с золотой каемкой.
- Спасибо,- Алла взяла кружку в руки и сделала пару глотков.
Разговор не клеился. Лидия Петровна несколько минут таращилась на девушку, но вскоре ей это наскучило. Она взяла со стола газету, развернула ее и демонстративно стала читать.
Алла же сидела и ковыряла чайной ложкой в вазочке с вареньем. Аппетита не было совсем.
Вскоре и чтение надоело женщине.
- Пойду к себе, полежу, а то голова разболелась. А вы пока можете пойти в гостиную, посмотреть телевизор. Только негромко, пожалуйста, а то вы можете потревожить мой чуткий сон,- снова перейдя к Алле на вы произнесла Лидия и ушла в свою комнату.
Девушка убрала со стола, вымыла посуду и прошла в гостиную, где решила дождаться Степана. Ей было очень неуютно в этом доме, но уйти, не поговорив со Степкой, она не могла.