Используя анализ больших данных, Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ оценил основные тренды электронной торговли последних лет. Результаты исследований приводит «Финансовая газета». С первой частью материала вы сможете ознакомиться здесь. Онлайн-ритейл в России Формат live commerce и стриминговые сервисы стали самым актуальным трендом и в России (№ 1 в табл. 2). Крупнейшие российские маркетплейсы и соцсети успешно запускают собственные стриминговые платформы (Ozon. Live, VK Live) и привлекают к сотрудничеству известные бренды. Использование соцсетей (№ 3) для электронной торговли также заметно усилилось. В I квартале 2021 г. сумма продаж через социальные сети выросла на 36% (данные Admitad Affiliate). Состоявшаяся в конце 2020 г. на китайской онлайн-площадке TMall (Alibaba) трансляция товаров российских производителей привлекла свыше 30 млн человек, которые в течение получаса раскупили продукции на 12,34 млн юаней (1,8 млн долл.). Тенденции онлайн-торговли в
Топ-15 трендов электронной торговли в мире и России (Часть 2)
29 декабря 202129 дек 2021
9
2 мин