Найти тему

Эффект очарования трех

Еще в Древнем Риме существовало выражение «omne trinum est perfectum» («Всякая троица священна»). Да что там – сам Бог в христианстве, по сути, является Троицей.

На соревнованиях определяют тройку призеров, в оценках используют триаду: хорошо/нейтрально/плохо. Два аргумента или варианта – мало, четыре – уже много, а три - в самый раз.

Три – замечательное число даже с точки зрения оптимального разделения бутылки водки.

В качестве предновогоднего развлечения можно поискать и поразиться – как много всего вокруг нас сгруппировано тройками. От расположения кнопок на телефоне до цветов светофора.

Ну а главное, считается, что эффект очарования трех работает везде, в том числе и в рекламе. Так что делим структуру выступления на три части, говорим о трех преимуществах, даем три визуальных креатива, предлагаем на выбор три предложения или категории, сокращаем CTA или слоган до трех слов и т.п.

Попробуйте структурировать информацию в тройках.

© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 20 лет в strategy&marketing, автор концепции психологической инженерии бизнеса

Моя книга "Человек покупающий и продающий" - все что важно знать о связи психологии и бизнеса.

Купить - OZON, Labirint, Читай-Город, Book24, Litres, книжный магазин за углом и торренты