Немного отвлекусь от основной темы канала в мир масштабных моделей. Продолжается выход журнальной серии «Автолегенды».
Под № 8 вышла модель универсала Лада Калина 2194. Настоящий автомобиль закончил выпускаться совсем недавно, конвейерная жизнь Калины универсала 2 поколения продлилась с 2013 по 2018 год. Особой легендарностью за это время автомобиль обрасти не успел, но моя любовь к АвтоВАЗу не позволила пропустить этот выпуск.
Модель окрашена в белый цвет вполне распространённый для ВАЗ-2194. Это однозначный плюс. Брака кроме недостаточного прокраса чёрным рамок бокового остекления не выявлено.
Как и все остальные номера серии «Автолегенды. Новая эпоха. На дорогах России», модель комплектуется пластиковым подиумом.
Вместо номерного знака фирменная надпись серии «Автолегенды». Мне всё-таки больше нравились таблички из серии «Автолегенды СССР» с названиями автомобилей. Оптика немного мутновата, видимо, из-за применяемого клея.
Сзади выделены фирменные шильдики, не забыты и крошечные брызговики.
По виду сбоку особых претензий у меня нет, Калина узнаваема.
С другого бока отличие лишь в наличии лючка бензобака. И как раз к нему у есть претензия. Не хватает выемки в задней части этого самого лючка, чтобы его можно было открыть. Вернее, какой-то дефект литья в этом месте есть, но его явно недостаточно.
Поворотники на передних крыльях не забыли выделить оранжевым.
При взгляде на заднюю часть модели не покидает ощущение, что что-то здесь не так.
Неправильно выделены задние фонари. Белая часть должна быть меньше и не заходить настолько на бок.
Но скорее всего эта проблема связана с тем, что сами фонари получились чуть меньшими, чем должны быть. Либо есть искажение их формы.
На крыше отдельными деталями выполнены рейлинги и антенна (пусть и излишне толстая).
По резине и дискам особых претензий нет. Вроде и на оригинальные похожи, и размер не пугающий.
Донышко выполнено довольно схематично, но про основные черты не забыли. Две крошечные буксирные проушины умиляют. Их очень не хватало на моделях семейства ВАЗ-2108 из серии «Автолегенды СССР».
Салон действительно принадлежит Калине. Характерные элементы узнаются.
Коробка переключения передач у модели ручная.
Потолка в лучших традициях журнальных серий у модели нет.
На капоте изнутри читается код формы модели 1-43RM011RU-D01. Интересно, означают ли цифры 011 то, что модель изначально планировалась под этим номером?
Журнал выполнен в лучших традициях этой серии. Почитать было интересно.
Авторы не обошли вниманием историю создания автомобиля и его модификации.
На обороте УАЗ-Патриот из № 9, который мной было принято решение пропустить.
Спасибо за внимание!
------------