Чего ты достиг? Впечатляет, но куда тебя это привело? Снова ко мне?
Доброго времени суток, очередная раздача, но в этот раз сервера не справились с нагрузкой. Salt and Sanctuary вышла в 2016 году, в жанре платформер, экшен. Игра из серии «Souls Like».
В наличии 37 достижений, получить которые не так-то просто. Но когда нас это останавливало? Русский язык есть, но придётся поискать.
Начало игры
Нас сразу бросают в гущу событий, ни обучения, ни экспозиции. Что-то в этом есть, да и мы уже бывалые воины. Рисовка необычная, и поначалу всё сливается в одну кашу. Со временем привыкаешь.
Локации большие, и везде есть сокращения (если ты умрешь, сможешь срезать и сразу бежать к новой точке). Не торопись, и спокойно исследуй каждый закоулок. В игре много секретных мест.
Придется потратить очень много попыток, чтобы хотя бы понять, что представляет собой враг. Для кого-то это легкая прогулочка, для остальных это путь саморазрушения. Могу посоветовать только, не спешить, и не пытаться «закончить побыстрее». Каждый новый заход враг со 100% здоровьем, и ничего не ускорит его изгнание.
Боссы одноразовые, но это не значит, что они будут лёгкими. Победа нам ними даёт кучу опыта, и позволяет двигаться дальше. Так, усиливая героя, мы можем сделать чуточку больше.
Общее впечатление
Визуал некомфортный, много вещей смазываются, и не сразу обращаешь на всё внимания. Музыкальное сопровождение приятное, и местами позволяет даже расслабиться. Механика у игры простая, завязана на выносливости и получении урона. Играть в такое удобнее на геймпаде, но и на клавиатуре будет сносно.
Итог
Игры, которые строятся на концепции «умирай много, и может, что-то поймёшь», завораживают, заставляют мыслить стратегически и планировать свои ресурсы заранее. Заходят не всем, и требуют терпения и усидчивости. Визуал необычный, но любителям такого жанра понравится. Попробовать стоит, но стоит сразу настроить себя, что смерть в игре это не конец, а приятная альтернатива.
На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.