Бронетанковый привет!
Ну совсем последние пару недель не было новостей вокруг игры. Оно и понятно, разработчики начали уже готовиться к 2022 году, а рядовые игры потеют, пытаясь собрать новогодние коллекции в НН-2022. Тем не менее, кое-что начало проскальзывать в сеть. Как я писал в предыдущей статье, в следующем году нас ждет новая "Разведка Боем" и уже официально объявлено, что одной из карт этого режима станет "Абруццо".
В сухом остатке - это первая карта, которая будет выполнена в сеттинге Италии. Спасибо хотя бы за такое, WG. Причем эта карта будет больше стандартных размеров - 1100х1100 метров. Вся карта ОЧЕНЬ открытая, поэтому не удивляйтесь, если придется вытаскивать из капюшона снаряды арты. Ладно, лгу, есть еще небольшой городок, ха.
Ну что, рванули смотреть зоны?
1. Холм со стеллой. Вроде как эта позиция создана специально для СТ, но и крепколобые ТТ будут чувствовать себя здесь тоже вольготно. В целом тут нет ничего особо примечательного, кроме стеллы. Там можно найти небольшое укрытие. Зона аля "Минск". Как говорят, те, кто выигрывает эту позицию - контролируют бОльшую часть карты. Потому что...
2. Поле "свети-умирай". Необычно достаточно все в центре получилось у разработчиков. По сути, зона подсвета разделена на 2 части. Само собой, здесь будут кататься ЛТ с приказом "Ни шагу назад!" или "Раш по центру!". Их задача - подсветить разъезд противника. Ну а дальше - лакомиться мороженным в ангаре.
3. Городской пятачок. Именно эта зона будет делить вторую пополам. Все же у ЛТ будет шанс немного пожить в центре, укрывшись от болванок арты и чуть подольше посветить. Если в команде будет грамотный ЛТ-вод, то он сможет здесь устраивать шоу Бенни Хилла.
4. Город. Ну и вообще, ребят, але, тяжам же тоже надо где-то воевать? Для этих целей был сделан типичный город. Почему типичный? А вы посмотрите на все городские карты, уже существующие в игре. На 90% из них обязательно есть какой-то круг в городе. Эй, картоделы, а разнообразить городские зоны не думали?
5. КуСтЕки. Здесь все вполне стандартно - перед каждой зоной есть позиции для ПТ-САУ. Ну или для глазастых ЛТ. Главное, что есть где спрятаться *ехидно смеется*.
Подводя итог, хочется сказать, что карта типична. Но язык такое ляпнуть не поворачивается. Хотя бы из-за необычности центральной зоны. Опять же, надо будет смотреть насколько это играбельно. И вообще, ВГ, господи, 21 век, пора бы уже сразу все делать с нормальными модельками, увеличивая количество объектов на карте.
А на этом у меня все. Ставь палец вверх, оставляй свой комментарий по этому поводу, подписывайся на канал, делись новостью с друзьями, залетай в наш уютный чат и попутного ветра, командир :)