Привет, это Илья Еремин, я в «Сделаем» занимаюсь контент-маркетингом. Ребята позвали меня в агентство в сентябре, и бОльшую часть времени я занимался Инстаграмом: сделал много постов, запускал рекламу, набирал подписчиков.
Но всегда есть риск, что такое продвижение аккаунта — это дешевый кипиш. Можно набрать подписчиков и даже сделать это дешево, вот только подписчиками будет кто попало: школьники (при всем уважении), бабушки (при всем уважении), люди которые не говорят по-русски (при всем уважении).
И результат как бы есть, но сконвертировать этих подписчиков во что-то полезное не получится.
***
Недавно у нашего Инстаграма была первая серьезная проверка: распродажа. Делюсь результатами ↓
👉 Подписчиков на момент начала распродажи: 2 900
👉 Потрачено на набор подписчиков: 66 000 ₽
👉 Количество продаж курса: 20
👉 Выручка с Инстаграма: 70 000 ₽
- Продажи с инсты агентства полностью окупили бюджет на трафик, который мы туда залили за три месяца.
- 20 продаж с трехтысячного аккаунта — подтверждение того, что аудитория хорошая. Очевидно, что подписываются не случайные люди.
- Надо понимать, что вот эти 3 тысячи подписчиков никуда не деваются после распродажи. Они же будут записываться на наши стажировки, присылать отклики на вакансии, участвовать в следующих распродажах. То есть, результат от них еще будет.
***
А напоследок — сколько продаж пришло с каждого канала ↓
70 — Инстаграм Паши Молянова (4,5к подписчиков)
30 — Почта (17к подписчиков)
20 — Инстаграм «Сделаем» (3к подписчиков)
17 — Телеграм «Сделаем» (2к подписчиков)
14 — Рекламные размещения
3 — Телеграм Паши Молянова (1,3к подписчиков)
2 — ВК «Сделаем» (6к подписчиков)