Найти в Дзене
Виолетта Ефимова

Талантливый человек талантлив во всем. Как дети звезд и топовые стримеры зарабатывают на покупке и продаже пабликов в сети

Продажа групп — хайп будущего 2022 года. Товары реальные уступают место цифровым продуктам, а искусственный интеллект шагает так, что впору вспомнить Терминатора, Сару и их борьбу со «Скайнетом». А знаете ли вы, что знаменитости тоже инвестируют в паблики? Причем давно, успешно и со вкусом… Арсений Шульгин, предприниматель, криптоинвестор и сын певицы Валерии. Когда-то он начинал с простого дропшиппинга. 6 лет назад 17-летний бизнесмен перепродавал расчески с AliExpress. Он покупал их по 300 рублей, а продавал за 2990. Однако вскоре внимание предприимчивого юноши привлекла раскрутка страниц в Инстаграме. В раскрутке своего паблика Арсений существенно преуспел и в 2019 году сумел продать свой паблик за 6 млн рублей. 500 000 из них получила гарант в социальных сетях (да, да – тут тоже есть свои «нотариусы») Виолетта Ефимова, то есть я) Найти клиента и осуществить сделку мне удалось за 10 минут. 500 000 рублей меньше чем за полчаса — внушительный профит даже на фоне 5,5 миллиона за стран

Продажа групп — хайп будущего 2022 года. Товары реальные уступают место цифровым продуктам, а искусственный интеллект шагает так, что впору вспомнить Терминатора, Сару и их борьбу со «Скайнетом».

А знаете ли вы, что знаменитости тоже инвестируют в паблики? Причем давно, успешно и со вкусом…

Арсений Шульгин, предприниматель, криптоинвестор и сын певицы Валерии. Когда-то он начинал с простого дропшиппинга. 6 лет назад 17-летний бизнесмен перепродавал расчески с AliExpress. Он покупал их по 300 рублей, а продавал за 2990. Однако вскоре внимание предприимчивого юноши привлекла раскрутка страниц в Инстаграме.

В раскрутке своего паблика Арсений существенно преуспел и в 2019 году сумел продать свой паблик за 6 млн рублей. 500 000 из них получила гарант в социальных сетях (да, да – тут тоже есть свои «нотариусы») Виолетта Ефимова, то есть я) Найти клиента и осуществить сделку мне удалось за 10 минут.

500 000 рублей меньше чем за полчаса — внушительный профит даже на фоне 5,5 миллиона за страничку в Инсте.

Арсений сам был очень доволен, о чем написал на моей страничке:

-2

Однако так быстро и гладко проходят сделки не у всех звезд. Вот известный стример и летсплей-блогер MiSTiK (топовый Minecraft лет плеер, входящий в десятку популярных стримеров из России) продавал Youtube-канал с 3,6 млн подписчиков самостоятельно в течение 2 месяцев. Продал его и в результате заработал на этом 1 000 000 рублей.

Вот только денег он не увидел, так как был жестоко обманут мошенниками. Они завладели доступами к каналу, а с деньгами расставаться не захотели.

В результате пришлось обращаться за помощью к гаранту, вести долгую переписку с чередой взаимных угроз. История закончилась хорошо. Канал удалось вернуть и продать реальному покупателю за 1 700 000 рублей. Но нервных клеток сделка отняла у стримера очень много.

Увы, в сети сейчас полно мошенников — не меньше, чем количества лживой и ненужной информации. Она с одной стороны обесценивается мнимой доступностью, а с другой стороны, наоборот, найти качественный интересный контент (паблик, полезный канал) становится в разы сложнее.

Именно поэтому хорошие и информативные паблики стоят дорого и в них вкладываются селебрити. Важно уметь определять, какой паблик стоит покупать, а потом — кого ему стоит продавать. Для этого звезды нанимают экспертов-гарантов.

Известных личностей, занимающихся инвестированием в паблики и странички, гораздо больше, чем вы можете себе представить. Просто они не хотят афишировать себя, «светиться на публике», а гаранты свято чтут конфиденциальность сделок.

Такие люди помнят завет Романа Абрамовича — «деньги любят тишину».

Если есть вопросы по пабликам, группам или каналам, буду рада ответить на них.