С ростом предложений по товарам на сайтах интернет-магазинов и маркетплейсов клиентам становится все сложнее выбрать товар. В последнее время даже многие популярные блогеры жалуются, что тяжело выбрать из многообразия продуктов на рынке.
Каждый хочет лучший товар по характеристикам, цене и отзывам. А чтобы сравнить это все и выбрать, нужно потратить много времени, которого зачастую у клиентов попросту нет. Поэтому, возникают ситуации, что покупки срываются только потому, что покупатель не смог выбрать из всего разнообразия то, что подходит именно ему.
На помощь приходят сервисы. Если, к примеру, личный стилист для офлайн похода по магазинам уже не кажется чем-то необычным, то почему не обратиться к онлайн-консультанту для подбора абсолютно любого товара?
Именно это решил реализовать стартап Curated. Собраны сотни экспертов в одном месте, которые помогут покупателям купить лучший продукт в интернете. При этом консультация шоппинг-коуча бесплатна — зарабатывает стартап на комиссии от ритейлеров. Экспертам платят фикс за каждый разговор и продажу, без привязки к конкретному бренду, что позволяет быть уверенными в честности совета.
🚀Как использовать это знание:
1️⃣Можно запустить подобный сервис для российского рынка
2️⃣Привлекать базу консультантов по подборам для своих маркетплейсов