Общий тренд — переход от ценности физического продукта (товара) к информационному (паблик, группа, страничка). Сейчас, когда доступ к информации поражает воображение, с одной стороны, падает ее ценность, а с другой, как ни парадоксально, резко возрастает. Если раньше за информацией нужно было охотиться, теперь приходится «ради единого слова перерывать тонны словесной руды», как говорил классик. Искать среди огромных массивов данных. При этом еще приходится отбиваться от мошенников, которые под видом качественного продукта (перспективного бизнеса на маркетплейсе, выгодного паблика, набирающего подписчиков и имеющего налаженную монетизацию) норовят подсунуть пустышку или и вовсе «кинуть». Вот почему ключевым трендом 2022 года станет экспертность — маркетологов, собственников бизнеса и потенциальных инвесторов в цифровые активы. Именно поэтому продажа групп была на хайпе в 2021 году и останется в 2022 году. Причем на первый план выходит вовлеченность ЦА и тематика контента. Есть группы
Какой будет тренд в SMM в 2022 году — ответ вас удивит
29 декабря 202129 дек 2021
4
1 мин