Найти в Дзене
Виолетта Ефимова

Какой будет тренд в SMM в 2022 году — ответ вас удивит

Общий тренд — переход от ценности физического продукта (товара) к информационному (паблик, группа, страничка). Сейчас, когда доступ к информации поражает воображение, с одной стороны, падает ее ценность, а с другой, как ни парадоксально, резко возрастает. Если раньше за информацией нужно было охотиться, теперь приходится «ради единого слова перерывать тонны словесной руды», как говорил классик. Искать среди огромных массивов данных. При этом еще приходится отбиваться от мошенников, которые под видом качественного продукта (перспективного бизнеса на маркетплейсе, выгодного паблика, набирающего подписчиков и имеющего налаженную монетизацию) норовят подсунуть пустышку или и вовсе «кинуть». Вот почему ключевым трендом 2022 года станет экспертность — маркетологов, собственников бизнеса и потенциальных инвесторов в цифровые активы. Именно поэтому продажа групп была на хайпе в 2021 году и останется в 2022 году. Причем на первый план выходит вовлеченность ЦА и тематика контента. Есть группы

Общий тренд — переход от ценности физического продукта (товара) к информационному (паблик, группа, страничка). Сейчас, когда доступ к информации поражает воображение, с одной стороны, падает ее ценность, а с другой, как ни парадоксально, резко возрастает. Если раньше за информацией нужно было охотиться, теперь приходится «ради единого слова перерывать тонны словесной руды», как говорил классик. Искать среди огромных массивов данных.

При этом еще приходится отбиваться от мошенников, которые под видом качественного продукта (перспективного бизнеса на маркетплейсе, выгодного паблика, набирающего подписчиков и имеющего налаженную монетизацию) норовят подсунуть пустышку или и вовсе «кинуть».

Вот почему ключевым трендом 2022 года станет экспертность — маркетологов, собственников бизнеса и потенциальных инвесторов в цифровые активы.

Именно поэтому продажа групп была на хайпе в 2021 году и останется в 2022 году. Причем на первый план выходит вовлеченность ЦА и тематика контента. Есть группы из 110 000 подписчиков, которые стоят 1 млн рублей, и группы с 1 млн за 20 000 рублей. Причем подписчики не накручены, просто малоактивны. Накрутить в ВК можно максимум до 5000 подписчиков, дальше бан.

Тренд 2022 в SMM – ВКонтакте. Как ни странно, но я считаю именно так. Новая фишка автоматической монетизации групп существенно облегчает жизнь владельцам групп. Фактически, дело за хорошим редактором, так как ключевым в продвижении группы в ВК является контент. Сейчас его многие тупо воруют друг у друга. Ну и Инстаграм. Несмотря на минус в лице отсутствия поддержки как таковой, он продолжает быть ключевым инструментом, как для продвижения бизнеса, так и монетизации самих страниц.