Начало
Сопротивляться нет сил. И надо сказать, что я несколько удивлен такой подлостью. Это не в духе Азулле. Он предпочитает выходить открыто на бой.
Но уже через мгновение мне становится стыдно.
Он лечит меня. Пытается. Вопреки всем законам мира. Все силы бросает. Бесполезно.
– Прости. Ты не сможешь.
Песок рассеивается, и я грустно улыбаюсь. Песчанник мрачный и напуганный. То, что в детстве рассказывали нам как страшные сказки, происходит сейчас с хорошо знакомым ему разумным.
А вот я не боюсь. Не знаю, потому ли, что неосознанно надеюсь, или же не верю, что все так и закончится? Или же, потому что глубоко внутри хочу наказания за свои ошибки? Или же я просто устраиваю тут “королеву драмы” и нужно просто обо всем рассказать, чтобы вместе искать выход? И так хочется признаться в последнем. Но, увы. Это не рационально. Ася не сможет ничего сделать. А бывший друг и так все знает.
– Не огорчайся, все пройдет, как только мы вернемся в наш мир. – и мой голос звучит увереннее, чем есть на самом деле.
– Возможно. – бурчит Вист. – Если доживешь.
На это я предпочту не отвечать.
Нам скучно. И я аккуратно скольжу по брачным узам, подсматривая, что сейчас происходит у моей капельки.
Любопытно же.
***
Ася выскочила из дома, решительно направляясь в клуб. Внутри все еще гуляла слабость, но уже не так сильно. И она подозревала, что не просто так оно все ушло. Да и вообще, Ася много о чем подозревала, но не время сейчас было выяснять это.
Удивительно, как иногда меняется жизнь. Разблокированные воспоминания об этом дне, как никогда подтверждают это.
Как она там сама сказала? “Парадокс предопределения”? Забавное понятие. И да, она прекрасно осознавала, что своими руками сейчас изменила все свою жизнь. Конечно же. Иначе и не могло быть. И даже если чувства к Ною имеют искусственную основу, то разве сейчас она не любит его по-настоящему? А он ее?
И в мыслях тут же возникли пугающие мелочи. Боль на дне серых глаз, невероятная грусть на лице, когда он думал, что Ася не замечает. Недомолвки, напряжение. О, девушка понимала, что с любимым Водяным что-то не так. И очень боялась, что виновата в этом.
Но опять же, сейчас нет смысла копаться в собственных рассуждениях. Или есть? Как сказать подруге, что в поисках бывший парень едва не убил несколько разумных? Как сказать ей, что его любовь стала одержимостью и на ней сыграли. Грязно, в своих целях, абсолютно беззастенчиво, вывернули душу и мозги?
И, может быть, Эль не просто так от него смылась аж в другой мир?
Что же между ними произошло?
Наполненная мыслями, хаотично рыскающими в голове, Ася не заметила, как пришла. Клуб все еще стоял.
Ах да, как можно было забыть? Он назывался “Дьяволенок”. Как давно это было? Позабытый шум улиц, машины, вечно куда-то спешащие люди. Отвыкла. Она уже отвыкла от всего этого. Сейчас Ася хотела яркие краски в пейзаже, тишину вокруг и мелодию природы. Когда вода охватывает каждую твою клеточку, когда ветер робко касается лица, когда душа синхронно поет с миром свою песню.
Да, Земля – родная, но МУХ – ее. А еще девушка чувствовала, как этот мир глухо стонет от боли. Он умирает. Каждый день, каждое мгновение. Он задыхается. И, увы, люди тоже виноваты в этом.
На глаза навернулись слезы.
– Прости. Я спасу тебя. – тихо прошептала она в пространство.
И легкий ветерок, не по-летнему свежий, ласково взъерошил волосы.
Ася вздохнула, усмехнулась, и вошла в клуб. Зеленое платье струилось по ногам, обвивая стройную фигуру, волосы забавно оттеняли ставшие ярче глаза. Мужчины оборачивались вслед. О, Ася даже не подозревала, что сейчас выглядит как истинная правительница.
Она, совершенно не прячась, села у барной стойки, разглядывая зал. О, а вот и прошлая ее версия! Уже в зюзю пьяная, но все еще одна. Сидит, меланхолично глушит коктейли.
Музыка набатом бьет по ушам. Ритмичная. Громкая. Ася сидит у стойки со стаканом воды в руках. Вода со льдом. Странный выбор, казалось бы. Для других. А для девушки же оружие. Просто они об этом не знают. А она чувствует воду каждой клеточкой. Раньше было не так. Но, видимо, она очень соскучилась по воде за месяц пустынного существования.
Прошлая версия все еще сидит одна. О, вот она о чем-то думает. Наверное, о том, чтобы позвонить Эль. Просто потому что пьяная. Просто потому, что скучно.
И только сейчас Ася понимает, что этот звонок был невероятно глупым. Откуда она могла знать, что телефон в ее памяти не изменился? С чего вдруг она вообще решила позвонить именно Эльке. Почему не коллегам по работе? Почему не тем, кого считала приятельницами?
– Девушка, могу я угостить вас?
Рядом с Асей садится мужчина.
– Не стоит, спасибо. – машинально отвечает Ася и поворачивается к говорящему. – Ваня? – вырывается у нее возглас. – А ты что тут делаешь?
– Прошу прощения? – недоуменно хмурится молодой человек. – Мы знакомы?
Асе хочется соврать. Сказать, что обозналась. Но интуиция вопит о том, что, кажется, вновь ей предстоит самой вершить свою судьбу.
– Знакомы. – улыбается она старому знакомому. – Будем. Совсем скоро.
Тот лишь пристально рассматривает девушку, силясь понять ее слова.
– Не удивляйся. – улыбается она ему. – Просто, когда будешь выбирать, выбери ее. – она указывает на свою прошлую версию, что задумчиво рассматривает свой стакан с Мохито.
– Не понимаю, о чем вы. – отвечает арленец, но непроизвольно все же ведет взглядом вслед указанному, и неожиданно для себя всматривается в грустную одинокую девушку. А потом переводит озадаченный взгляд на девушку рядом.
– Вы… сестры? – делает он предположение, понимая, что оно ошибочно.
– О, неужели ты и правда так думаешь? – смеется та, кто рядом. – Давай я облегчу тебе задачу. Мир Упорядоченного Хаоса. Так понятнее?
Иван пораженно уставился в точку перед собой, пытаясь осмыслить все и сразу.
– Ну, ты же умный парень. – голос Аси негромок, но для парня звучит намного сильнее музыки вокруг.
– Такого не может быть! – пораженно выдыхает он, поворачиваясь к собеседнице.
– В принципе, неважно, о чем ты подумал – все возможно. В конце концов, я вышла замуж за Водяного в другом мире. Что может быть абсурднее? – весело щурится Ася. – Но твоя задача, друг мой, сейчас подсесть именно к этой девушке. – она вновь указывает на прошлую Асю, уже болтающую по телефону. – О, а моя задача сейчас перехватить этот мобильник.
И она соскакивает с барного стула, спеша к бармену в другой части зала. Иван некоторое время смотрит ей вслед и подходит к другой девушке, расстроенно глотающей “Маргариту” и совершенно не чувствующей вкуса.
– Детка, ты хочешь новых впечатлений? – лицо мужчины не запомнилось пьяной девушке, но ей было все равно.
– Нет. Мне нужны не впечатления. Мне нужна новая жизнь. – вздыхает она.
Иван усмехнулся. Что ж, это он ей обеспечит. Мельком арленец оглядывается на другую, будущую версию этой девушки. Что ж, ей это только на пользу будет.