Найти тему

Как относиться к собеседнику, чтобы добиться его лояльности

Оглавление

Раньше у меня случались ситуации, когда, несмотря на все усилия, завоевать расположение собеседника никак не получалось. Казалось бы, не хамлю, аккуратно пробую манипулятивные и невербальные приемы, однако, человек остается непреклонен. Прямо коса на камень. В один момент я предположил, что проблема заключается не в нем, а во мне и моем восприятии диалога. И как показала практика, был прав. Разберем это подробнее.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Человеку нужен человек

Мне кажется, сейчас люди забыли, что такое человечность. Они так сильно стараются подогнать все сферы жизни под рабочие отношения и эффективное решение бизнес-задач, что не обращают внимание на главное. В ответ это может вызвать волну негатива и недопонимания.

Что я имею в виду? Держите примеры:

Вы торопливо обращаетесь к вахтерше, чтобы она открыла шлагбаум. Требуете от бухгалтера рационального финансового решения. В этом нет ничего постыдного, однако, эти сухие действия обесценивают людей, занимающих указанные должности. Скорее всего, вы относитесь к ним, как к ходячим функциям, не имеющим своих чувств и эмоций.

И что же я сделал

Я уяснил, что каждый человек – отдельная личность, а не просто удобная для меня должность. И вам настоятельно рекомендую задуматься над этим. После того как вы это поймете, то сразу заметите, насколько сильно изменится отношение окружающих к вам. Ведь человечность и эмпатия порождают взаимность.

Не забывайте об этом и на переговорах. Апеллируя к оппоненту сухими фактами из договора, не принимая во внимание его настроение и эмоции, вы вряд ли добьетесь расположения.

Друзья, замечали за собой такое отношение к людям? Расскажите в комментариях. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать приемы, которые помогут избегать конфликтов с людьми и добиваться своих целей в любой ситуации.

Читайте ещё:

Как выявить в своем окружении "сказочника" и не дать ему себя обмануть

Хитрый прием, при помощи которого создатели новостей манипулируют нашим сознанием

Как сохранить репутацию компании, если вы не смогли выполнить обязательства, а оппонент грозит судом