NFT - это цифровой актив, который рассматривается как объект искусства. То есть, почти как картина в Лувре, только в мире единиц и нулей. Представьте, что музей практически пуст, а художники только начинают продажу картин.
Сейчас у каждого есть шанс оставить след первопроходца и приковать к себе внимание медиа. Это мы и сделали на примере бренда a quick buck.
«Consensus 2.0» - это наше позиционирование бренда за рамками привычной реальности и первый шаг в мир цифр. Центром произведения является фирменный паттерн qb в кислотных тонах, яркость которых невозможна в осязаемом пространстве. Диски вокруг модели символизируют портал перехода в цифровую реальность. А сам токен напрямую связан с новой коллекции a quick buck, которая будет представлена на New York Fashion Week 2022.
И все же, как NFT поможет в продвижении бренда?
Начнем с того, что данный инструмент только набирает обороты, а значит если вовремя (вчера) подсуетиться, то можно успеть оседлать эту волну и получить хороший профит в будущем.
Но в чем же состоит это самый профит?
1. Прежде всего, в увеличении охватов. Отрасль, повторюсь, достаточно новая, поэтому сейчас при правильно выстроенном алгоритме действий, вы можете быстро оказаться в центре внимания. Повышение узнаваемости и шумиха вокруг бренда влечет за собой не только прибыль, но кое-что более важное: увеличение ценности.
2. Ваша ценность - это неосязаемая добавочная стоимость продукта, ассоциация с брендом и возможность быть причастным к нему. Вместе с товаром клиент покупает статус и уверенность.
3. Возможно, этот лот, принесет какую-либо прибыль в рамках аукциона. Это станет приятным бонусом в случае успеха.
Главная цель - привлечение как можно большего внимания к бренду и рост упоминаний в СМИ. А это влечет за собой доверие, повышение лояльности, укрепление имиджа и рост аудитории.
Мы разместили проект «Consensus 2.0» на платформе NFT-аукциона. И как итог, спустя 6 дней получили уже 43 упоминания в электронных изданиях, в том числе и с миллионной аудиторией.
Помните, рост продаж соразмерен росту узнаваемости. Вкладывайтесь в увеличение репутационного капитала бренда чтобы приобрести по-настоящему лояльных и преданных клиентов, разделяющих вашу философию. Только так вы сможете войти в историю, а не просто, продавать одежду или другие вещи.
А как вы относитесь к NFT? Планируете ли интегрировать данный инструмент в свой бизнес?
#nft
#nft art
#маркетинг
#интернет маркетинг
#предпринимательство
#стратегия
#маркетинговая стратегия
#технологии
#токен
#реклама