Найти в Дзене

3 преимущества NFT для молодого бренда

Оглавление

NFT - это цифровой актив, который рассматривается как объект искусства. То есть, почти как картина в Лувре, только в мире единиц и нулей. Представьте, что музей практически пуст, а художники только начинают продажу картин.

Сейчас у каждого есть шанс оставить след первопроходца и приковать к себе внимание медиа. Это мы и сделали на примере бренда a quick buck.

«Consensus 2.0» - это наше позиционирование бренда за рамками привычной реальности и первый шаг в мир цифр. Центром произведения является фирменный паттерн qb в кислотных тонах, яркость которых невозможна в осязаемом пространстве. Диски вокруг модели символизируют портал перехода в цифровую реальность. А сам токен напрямую связан с новой коллекции a quick buck, которая будет представлена на New York Fashion Week 2022.

 

Consensus 2.0
Consensus 2.0

И все же, как NFT поможет в продвижении бренда?

Начнем с того, что данный инструмент только набирает обороты, а значит если вовремя (вчера) подсуетиться, то можно успеть оседлать эту волну и получить хороший профит в будущем.

Но в чем же состоит это самый профит?

 1. Прежде всего, в увеличении охватов. Отрасль, повторюсь, достаточно новая, поэтому сейчас при правильно выстроенном алгоритме действий, вы можете быстро оказаться в центре внимания. Повышение узнаваемости и шумиха вокруг бренда влечет за собой не только прибыль, но кое-что более важное: увеличение ценности.

 

 2. Ваша ценность - это неосязаемая добавочная стоимость продукта, ассоциация с брендом и возможность быть причастным к нему. Вместе с товаром клиент покупает статус и уверенность.

 3. Возможно, этот лот, принесет какую-либо прибыль в рамках аукциона. Это станет приятным бонусом в случае успеха.

Главная цель - привлечение как можно большего внимания к бренду и рост упоминаний в СМИ. А это влечет за собой доверие, повышение лояльности, укрепление имиджа и рост аудитории.

Мы разместили проект «Consensus 2.0» на платформе NFT-аукциона. И как итог, спустя 6 дней получили уже 43 упоминания в электронных изданиях, в том числе и с миллионной аудиторией.

Упоминания в СМИ
Упоминания в СМИ

Помните, рост продаж соразмерен росту узнаваемости. Вкладывайтесь в увеличение репутационного капитала бренда чтобы приобрести по-настоящему лояльных и преданных клиентов, разделяющих вашу философию. Только так вы сможете войти в историю, а не просто, продавать одежду или другие вещи.

А как вы относитесь к NFT? Планируете ли интегрировать данный инструмент в свой бизнес?

#nft

#nft art

#маркетинг

#интернет маркетинг

#предпринимательство

#стратегия

#маркетинговая стратегия

#технологии

#токен

#реклама