Собрались с Петром на свадьбу, билеты заказали. Я себе платье красивое купила, прическу смастерила, опять на маникюр сходила. Маски на лицо всю неделю до времени Х делала, чтобы приобрести гладкость кожи и приятный оттенок. В общем получилась не женщина, а знойная мечта поэта, как говорится, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Петр нарядился в костюм и рубашку цвета фуксии, как раз под цвет моего платья. Выбирал не специально, а так совпало. Одежду взяли с собой, чтобы в поездке не запачкать, мало ли там беляшом капнул, тут соком от курицы. Приехали к сестрице рано утром, а у нее полный дом народу. Все суетятся, помогают, что-то готовят.
Спрашиваю, где праздновать будут, кафе, ресторан или столовая.
- Ой, Томка, мы что-то посчитали, дорого получается, народа много. Решили на улице столы поставить, как раньше было в старину. Подружки ейные сказали, что все украсят, как надо, будет красивше, чем в ресторане. В каком-то стиле рустик, а по мне хоть хрустик, главное чтобы молодожены были довольны, да гости сыты, - ответила мне Людмила и потащила огромную кастрюлю куда-то.
Я заглянула к Виктору. Он сидел на кровати и тяжело вздыхал.
- Ты чего такой смурной? - спросила я.
- Ой, Томка приехала, мой ангел-хранитель, идем я тебя обниму, - кинулся он ко мне с распростертыми объятьями.
- Я смотрю ты уже сидишь?
- И сидишь, и ходишь, и лежишь, только все равно приходится таскать этот корсет.
- Надо, Витя, - ответила я, пытаясь освободиться из огромных лап.
- Да, знаю, что надо, жду, когда я его сниму и сожгу к едрени фени.
- А ты постройнел, - оглядела я его.
- Да мы с Людкой вдвоем на диету сели. Ты видела какая она у меня теперь красотка стала? А ты сама тоже такая, похорошела, сбросила лишнее, - рассматривал он меня.
- Так я хожу по пять десять километров в день, вот лишнее, где-то по дороге и растерялось, - ответила я.
- А я вот тут сижу, жду, мне никто ничего делать не разрешает. С кухни прогнали, сказали и так тут народу много, еще и ты мешаешься, тяжести таскать мне нельзя. Вот сижу теперь, как пупок.
- Ты бы нам уголок какой-нибудь выделил, чтобы мы туда вещи свалили. Да место нам для ночевки было, да переодеться, - попросила я.
- У меня есть такое классное место, там тебя никто не потревожит. Только ты на меня не обижайся за него. Я там иногда от своей прячусь.
Дверь открылась и в комнату заглянул Петр.
- Вот ты где, а я тебя везде ищу, - сказал он.
- Виктор, - протянул руку Витя.
- Петр, - ответил рукопожатием мой друг.
- Тамара про вас много рассказывала. Если хотите, я могу вас осмотреть, я невролог, - предложил Петя, - Только вы никому не рассказывайте на празднике, что я врач, а то сами понимаете, чем это может для меня обернуться.
Виктор смущенно на меня посмотрел.
- Ну, я даже не знаю, как-то не хочется вас утруждать, - протянул он.
- Витя, ну ты чего, тебе тут предлагают, а ты стесняешься, как институтка, - толкнула его в бок.
- Хорошо, хорошо, ты права. Если не сложно, посмотрите меня пожалуйста, - попросил Витек Петю.
Я вышла из комнаты и пошла на улице. На кухне и без меня помощниц хватало. Во дворе ставились огромные столы. Девочки феечки под предводительством грузной женщины пытались преобразить это прекрасное место. На сараях появились какие-то драпировки из ткани, цветы, шары, что-то еще такое немыслимое. Дама подошла ко мне и представилась.
- Раиса Васильевна.
- Тамара Петровна.
- Я директор школы, в которой училась и работает Оксанка. Я ее с малолетства знаю. Предлагала у нас в столовой организовать праздник, хоть у нас и запрещены такие мероприятия. Она отказалась, говорит не хочу вас Раиса Васильевна подставлять, а вдруг проверка, а тут мы с гостями сидим и песни поем. Хорошая девочка, добрая, отзывчивая и свекра своего к нам пристроила. Ходила ко мне уговаривала, дескать человек в депрессию впадает, помочь надо. И Сережа парень хороший, тоже у меня учился. Вы его тетя наверно? Похожи очень.
- Тетя, - согласилась я.
- Оксанка много про вас хорошего рассказывала, какая вы сильная и не сгибаемая женщина. А вы не хотите у нас остаться? Она говорила, что вы массажист, без работы не останетесь. У нас медсестра пенсионерка уже, как двадцать лет.
- Нет, спасибо, я нашла свое место, - улыбнулась я.
- У нас тут дома хорошие продают, загляденье просто, с родными рядом будете.
- Благодарю вас за заботу, но я уже нашла свое место.
- А вы где живете? - поинтересовалась она.
- На Черноморском побережье.
- Тогда я вас понимаю, я бы тоже от моря никогда не уехала, - рассмеялась она.
Из дома вышли Петр и Виктор. Они что-то обсуждали. Петя что-то с нажимом говорил Вите. Они подошли ко мне.
- Твой Петр предлагает соорудить для меня тренажер из трех палок, чтобы я на нем занимался и наращивал мышечный корсет, - сообщил мне Витек.
- А ты не хочешь этого делать или боишься?
- Боюсь, - признался он.
- Не боись, Петр Валерьевич плохого не посоветует.
- Давайте, я провожу вас в вашу келью.
Мы отправились вслед за Витей. Где-то на задах среди сараев красовалась интересная постройка - двухэтажный гараж. - Внизу у меня всякая техника стоит, а наверху комната отдыха. Я туда никого не пускаю, даже Людку. Вы будете первыми, кто там поселится, - торжественно произнес он.
Поднялись на верх. Он открыл нам дверь ключом. Вошли сначала в небольшой коридорчик, из которого выходило три двери.
- Вот здесь душ, а здесь туалет, - открыл он сначала одну дверь, а затем другую. А вот здесь, - торжественно произнес он, - Моя личная обитель.
Он открыл самую большую дверь пред нами. Помещение было огромным. Посреди него стояла печка буржуйка. Вдоль одной стены тянулись несколько столов, на них располагались различные инструменты. Вероятнее всего хозяин тут, что-то мастерил. В комнате стоял огромный диван, два кресла, журнальный столик, несколько шкафов и радиола на ножках.
- Не отель "Роял", но это лучше, чем толкаться с толпой родственников у нас дома, - гордо произнес Виктор.
- Вот ты знаешь, я даже не ожидала такого, - ответил я, - И душ и туалет рабочий?
- Да, там на крыше бочка с водой стоит, от солнца нагревается. В общем там все нормально. Пользуйтесь. Если вечером холодно станет, то можно печку затопить, или вон, обогреватель включить. Никого сюда не водите и не впускайте. Понятно? - попросил Виктор.
- Слушаюсь, шеф, - улыбнулась я.
- Через полтора часа приедет автобус, поедем в ЗАГС.
- Я думала у вас где-то регистрация будет проходить, - удивилась я.
- Ребята захотели во дворце в городе. Не опаздывайте, а то уедут без вас. Сейчас я вам постельное белье принесу. Там вон чайник стоит, можно чайку хлебнуть, - он развернулся и ушел.
Петя набрал воды в кране и поставил чайник.
- Ну и как тебе хоромы? - спросила я.
- Нормально, лучше лечь там, где потише, чем всю ночь слушать чей-то храп, - ответил он, - Да и нюхать много чего придется.
Через пятнадцать минут вернулся Виктор. Он принес постельное и тарелку с бутербродами.
- Спер немного колбаски и хлебушка для нас.
Мы уселись втроем и стали чаевничать. Витя рассказывал про ребятишек, про школу, как ему повезло, что его туда взяли. Сказал, что скучает по прежней работе, но не известно, когда он туда вернется.
- Людмила, не обидится на меня, что я ей не помогаю? - спросила я.
- Мне кажется, она даже не заметила, что ты ей не помогаешь, - рассмеялся Витек, - Ладно, пойду я собираться, а то через сорок минут машина приедет, и вы собирайтесь.
Постаралась навести себе на лице прекрасный макияж, но как-то получалось не очень. Плюнула и накрасилась, как всегда, только веки немного тенями тронула. Натянула на себя свое прекрасное платье, туфли лодочки на каблуках взяла с собой. Хоть и не шпилька, но не привыкла я в таком ходить. Перед тем, как выходить в ЗАГС, переобуюсь. Петр выглядел весьма представительно и очень органично в своем костюме.
Мы спустились вниз и прошли к дому. Двор уже был украшен, столы накрыты и сервированы, и даже лавки накрыли какой-то тканью. Красота да и только. Позади стола для молодоженов поставили арку с цветами, тканью и шариками. Шик, блеск, красота.
К калитке постепенно подтягивался нарядный народ. Ко мне подошла Людмила и ущипнула меня за локоть.
- Это кто? - тихо спросила она меня, показав на Петра.
- Это Петя, помнишь, я про него тебе рассказывала.
- Зря ты его сюда привезла, - сказала она.
- Ты же сама разрешила, - удивилась я.
- Катька приехала, сестра Витькина, она сейчас в активном поиске, в очень активном, да и вообще у нас тут баб одиноких полно. Петр представительный и видный мужчина, как пить дать, на него тут охоту объявят. Не думала, что он так хорошо выглядит, - покачала она головой.
- Людка, ты чего думала, что я себе замухрышку нашла? - рассмеялась я.
- Ну..., - смутилась она.
- Ладно, проехали, вон автобус уже подъехал, - ответила я, и отправилась в сторону транспорта.
Было немного неприятно из-за такого маленького инцидента.
Автор Потапова Евгения
Копирование, синонимайз, размещение на сторонних ресурсах запрещено согласно Гражданскому кодексу, статье 70.