Найти в Дзене

Frisbuy: итоги 2021 года в цифрах и не только

Оглавление

Пользовательский контент в тренде. И мы ожидаем, что UGC приобретет еще большее значение в 2022 году (для маркетологов, которые рассматривают соцсети как диалог с аудиторией).

Во-первых, внедрив UGC в свою стратегию, бренды демонстрируют, что им важно мнение покупателей.

Во-вторых, UGC — это блестящая форма социального доказательства. 90% потребителей говорят, что пользовательский контент имеет большее влияние на их решения о покупке, чем реклама.

Немного статистики по контенту Frisbuy за 2021:

Опубликовали контента:

34 227 — user-generated content

70% — ответили «Да» на предложение опубликовать фото на сайте бренда

Выступления и выставки

Рассказывали про:

  • маркетинг впечатлений
  • увеличение конверсии
  • среднего чека
  • LTV
-2

Выпустили кейсы

-3

Наши продукты

-4

Отклик пользователей

-5

#FRISBUYTEAM

-6

🎄С наступающим 2022-м!

Пусть он будет для вас счастливым, гармоничным, прорывным!

Frisbuy 💙