Люди мне на Дзен и в Телеграм часто пишут отзывы о своих автомобилях, делятся впечатлениями, указывают их плюсы и минусы.
В статье речь пойдет о кроссовере Фольксваген Тигуан 2019 года выпуска.
Виктор купил данный немецкий автомобиль, так как до этого ездил на хэтчбеках Peugeot 308 и Opel Corsa, чьи "скобления брюхом по колдобинам" его утомили, поэтому осознал, что ему нужен, как минимум, кроссовер для путешествий по России, для поездок на природу в выходные, а так же как городская машина на каждый день. Одновременно ему нужен был солидный авто для деловых встреч. Корейские и японские машины он не рассматривал, так как предпочитает все европейское. Выбор шел между Шкодой и Фольксвагеном, в итоге он предпочел Тигуан за богатую инновациями комплектацию, спортивный строгий стиль, агрессивный дизайн. По его словам это типично мужской автомобиль, без гламурного блеска, в нем все энергоемко, на месте, нет ничего лишнего.
В дальнейшем текст будет от имени Виктора.
Если японцы и корейцы предлагают фиксированную комплектацию, то у Volkswagen Tiguan было шесть вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, от 120 л.. с. до 220 л. с., передний или полный привод на выбор. Выбрал "жирную" комплектацию "Sport Line". Удовольствие обошлось ровно в 2 млн. рублей.
Моему Тигуану два с половиной года, пробег 84 тыс. км.
Полный привод, клиренс 20 см. Приборная доска отлично продумана и реализована: не перегружена информацией, тем не менее все показания легкодоступны благодаря удобному меню.
Салон просторный, обзор великолепный, стойки не мешают. Все сиденья покрыты кожей, имеют несколько уровней подогрева. Водительское кресло регулируется с помощью электропривода, оно оборудовано функциями поддержки поясницы и массажа, спина практически не устает при длительных поездках. Все подголовники настраиваются в двух положениях, достаточно удобные.
Шумоизоляция отличная, в салоне тихо; радует 3-х зонный климат - контроль.
Двигатель TSI, 2.0., 180 л. с., разгон ураганный, до 100 км за 6.5 секунд, на трассе дает "жару". Эмоции от этого просто захлестывают. Обгон дается легко и уверенно. Удобный электромеханический руль способствует агрессивной езде. Не хуже автомобиль идет и по бездорожью, проехать по проселочным дорогам после дождя и заболоченным лужайкам лесов для него не проблема. Не обманули эксперты, когда писали, что Тигуан дает одно из лучших сочетаний внедорожных возможностей и повадок легковых автомобилей.
Достаточно жесткая подвеска способствует устойчивости машины, никакого крена на поворотах, Титуан едет, как литой.
Расход 95-го бензина на трассе 6 литров при скорости 100 км/ч, 7.8 литра по магистрали при скорости 140 км/ч, по городу 9.5 литров на 100 км.
Коробка роботизированная DSG имеет 7 ступеней, работает четко, переключения передач не чувствуются.
Свет фар LED, которые не мутнеют и не подвержены царапинам, позволяет отчетливо видеть дорогу и обочины даже при ближнем свете. Противотуманки также дают качественное освещение дороги.
Безопасность на достаточно высоком уровне: функционируют ABS, круиз - контроль, система распознавания усталости водителя и др. Установлены четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров.
Еще плюсы: обогрев лобового стекла, заднего стекла и зеркал; руль с обогревом; навигация Google и Яндекс; камера заднего вида с подсветкой и омывателем; визуальный ассистент парковки, контурная подсветка салона и многое другое.
Тигуан - один из тех автомобилей, у которых практически нет слабых мест.
ДОСТОИНСТВА.
- Дизайн.
- Динамика.
- Управляемость.
- Надежность.
- Качество сборки.
- Технические характеристики.
НЕДОСТАТКИ.
Багажник недостаточно большой. Другие недостатки за три года эксплуатации мною не выявлены. Умеют немцы машины делать.
ВЫВОД.
Если бы меня сейчас спросили, какой автомобиль купил в 2021 году, то я ответил, что Volkswagen Tiguan. У него нет слабых мест.
ОТ АВТОРА.
1)Виктор перечислил столько плюсов Тигуана, что их пришлось сократить, оставил только главное.
2)Прочитал множество отзывов о данном автомобиле, недостатки у Тигуана все же есть.
Причем проистекают они из его достоинств, чем выше сложность машины, как в электронике, так и у агрегатов, тем больше шансов, что они подведут. Электроника порой "глючит", также известны случаи, когда выходят из строят двигатели TSI и роботы DSG, но Volkswagen непрерывно работает над ошибками, модернизирует узлы. Сейчас к ним претензий намного меньше, чем в начале 10-х годов и даже меньше, чем 2-3 года назад.
3)Кроме того, Тигуаны собирают у нас в Калуге, отчего порой качество сборки недостаточно качественное. Есть жалобы.
4)Много претензий к стоимости обслуживания автомобиля. Также есть недовольные высокой ценой.