Найти тему
2,7K подписчиков

Мой 2021 год. Счастливые моменты.

114 прочитали
Я с дочкой.
Я с дочкой.

Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.У меня радикально поменялись взгляды на многие вещи. Сейчас не буду углубляться в эту тему, я думаю она достойна отдельной статьи)

Я по своей глупости удалила все статьи с канала, которые написала за этот год. Там было очень много фотографий нашей жизни. Мне жалко, что всё это канет в небытиё) Поэтому сегодня в статье я выложу фото наших самых счастливых моментов 2021 года.

Итак, каким же был мой 2021 год?

ЗИМА

Встретили этот год мы у родителей в деревне в узком семейном кругу.

Я с мужем
Я с мужем

Было тепло и душевно.

Мой папа и дети.
Мой папа и дети.

9 января отметили ДР дочки поездкой в парк динозавров. Нагулялись, накатались на коньках и с горок, надышались свежим морозным воздухом.

Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-4
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-5
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-6

ВЕСНА

Весной произошло одно значительное событие для нашей семьи - мы купили дачу. Изначально бредил дачей муж, но потом и я поняла всю прелесть дачных летних дней и вечеров. Об этой покупке я ни разу не пожалела. С нетерпением жду начала дачного сезона, у меня столько планов)

Наша дача
Наша дача
Первый шашлык
Первый шашлык
Майская природа на дачном участке
Майская природа на дачном участке
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-10
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-11

ЛЕТО

Это было самое чудесное и счастливое лето в моей жизни. Не зря говорят, что лето - это маленькая жизнь. Оно было богато на события, прогулки, впечатления. В нем было много природы, которая заряжала позитивом, спокойствием, счастьем. Сейчас холодными зимними вечерами я очень скучаю по лету, теплу и солнышку. И нашим поездкам на дачу.

Ловите мое лето в фотографиях)

Лето началось с поездки сына на ЧР России по футболу в Нижний Новгород
Лето началось с поездки сына на ЧР России по футболу в Нижний Новгород
Таких поездок у сына было много этим летом.
Таких поездок у сына было много этим летом.
Мы очень много гуляли с детьми на природе. Погода этим летом не подвела)
Мы очень много гуляли с детьми на природе. Погода этим летом не подвела)
Ездили к бабушке с дедушкой в деревню
Ездили к бабушке с дедушкой в деревню
На дачу
На дачу
Купаться на озеро
Купаться на озеро
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-18
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-19
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-20
Гулять в парк
Гулять в парк
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-22
На шашлыки
На шашлыки

ОСЕНЬ

В сентябре отправили сына в 8 класс, а дочку во второй.

Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-24
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-25

Осень выдалась поистине золотой. Я не могла налюбоваться ее красками. Сделала очень много фотографий.

Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-26
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-27
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-28

10 ноября скромненько отметили ДР сына.

Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-29

Ему исполнилось 14 лет. Получил свой первый паспорт.

Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-30

Потом был мой ДР.

Сын подарил розу.
Сын подарил розу.
Мой ДР мы можно сказать не отмечали. Муж был в Москве. А мы с детьми вечером заказали роллы.
Мой ДР мы можно сказать не отмечали. Муж был в Москве. А мы с детьми вечером заказали роллы.

Ну и вот конец года - декабрь. Я гуляю в своем любимом парке. Он хорош в любую погоду.

Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-33
Всем привет! Листаю ленту Дзена и вижу, что все подводят итоги года. Решила и я вспомнить свой 2021 год. Если описать его одним словом, то для меня этот год был трансформационным.-34

Оглядываясь назад на этот год, хочу сказать одно: я ни о чем не жалею! Этот год был прекрасен, не смотря ни на что. Счастье - оно в мелочах. Не надо зацикливаться на проблемах, они будут всегда. Нужно поменять свое отношение к ним. И тогда жизнь заиграет совсем другими красками. Больше позитива. Счастье внутри каждого из нас. И оно не зависит ни от каких факторов. Это просто выбор каждого человека: быть счастливым здесь и сейчас, или ждать какого то чуда (синдром отложенной жизни). Мы сами творцы своей судьбы. Это одна из истин, которую я поняла за этот год.

С Новым годом, мои дорогие читатели! Желаю Вам все плохое оставить в уходящем году, а в 2022 взять только хорошее. До встречи в Новом году!!!Всех люблю! Спасибо, что читаете.#итоги года #с новым годом #2021 год

Пишите в комментарии, как прошел ваш год.