Почему люди не читают инструкции:
1. Инструкция не нужна и так всё ясно.
2. В ней мелкий шрифт.
3. Никогда ничего не найдёшь.
4. Главного не пишут. Например, все инструкции к автомобилям начинаются с авторадиолы.
5. Не родной язык.
6. Нет времени читать инструкции.
7. Инструкции написаны для дураков.
Всё перечислил? Если что-то упустил, поправьте меня из комментария. Подлинный прорыв в инструкциях совершила Икея. А ведь её основатель начинал с доставки собранной мебели и весьма не охотно отнёсся к предложению продавать мебель в разборе. Икея считает, что её главная фишка - ценник. Моё мнение - инструкция.
Икея продвинулась так, что выпускает инструкции без слов. Им удалось выбить пункты 2,4,5 из моего перечня выше. И даже пункт 7. Читая инструкцию от Икеи начинаешь понимать, что ты умный, а инструкция написана для тебя.
На моем фото инструкция по сбору оконных жалюзей от Икеи, которые я собрал на этой неделе (если что, Икея не платит мне за эту статью)
Выскажу мысль. Чем больший процент населения страны может читать инструкции, тем сильнее эта страна технологически. Тем выше в ней уровень образования, медицины и доходы населения.
Технологически развитые страны продают инструкции менее развитым странам. Современный товар - это прежде всего инструкция, даже если он полностью собран и готов к немедленой экспуатации.
Инструкция пишется не только для технологически сложных товаров. Ниже фото инструкции на японском текстиле.
Есть инструкции для лекарств, пищевых полуфабрикатов и многого другого.
Я научился жарить стейки по инструкции, которая была на картонной коробке для стейков. В первом опыте меня подвело лишь то, что в инструкции не было написано "внимание, здесь 2 стейка, сначала разлепите их". Поэтому я жарил их вместе, не разлепляя по толщине. Но сработало даже так.
Буду рад лайку. Если захотите поблагодарить автора за эту и другие статьи, можно воспользоваться формой Яндекса ⬇️
Подписывайесь на канал. До встречи в комментариях 🙏🏻