Найти в Дзене
UBS Автоблог

Удивляюсь откуда у народа машины по 3 миллиона руб., если подавляющее большинство получает 30-40 тыс. в месяц

Привет!

Наверное, не меня одного волнует вопрос откуда у людей деньги на машины. Нет, не те, которые можно хоть каждый год менять. На действительно дорогие машины. Вот простой пример: новенький автомобиль Митсубиси Паджеро. Актуальная цена на него сейчас 5 000 000 руб. Я, когда увидел эти цифры на сайте, два дня был под впечатлением.

Что такое Паджеро? Обычный рамный внедорожник. Там, конечно, опций и накруток под завязку. И для того, что этого красавца купил именно я, его оценили в такую внушительную сумму

Это и есть современный рынок по продаже автомобилей. Конечно, найдутся люди, которые смогут приехать в автосалон и даже за наличку купить такую машину сразу. Но вот есть желание задать этот вопрос: откуда у них столько денег на покупку таких машин?

Что у нас говорит статистика? А статистика нам показывает, что, согласно данным, россияне получают среднюю зарплату 50 000 руб. в месяц. На минуточку представим, что это правда. Хотя в регионах даже зарплату в 30 000 руб. с трудом найти можно. А “крутых” машин на наших дорогах меньше не становится. И снова этот вопрос: на какие такие доходы?

Я так думаю, что здесь не только официальные зарплаты. Гораздо важнее, сколько на момент покупки машины есть в бумажнике гражданина. Халтуры, подработки и дополнительные заработки имеют место быть. И это факт. Не многие могут жить на одну зарплату.

Давайте предположим, что все где-то и как-то подрабатывают. На стороне, по объявлению, не важно как. Но это все “левые” доходы. И эти деньги приходят в кошельки мимо налоговых инспекторов. Можно ли таким методом накопить денег на новую машину приблизительной стоимостью от 1,5 до 2 миллионов руб. Кажется придется поднапрячься, но ведь и халтура халтуре рознь
-2

Допустим кто-то смог накопить приличную сумму денег, но до стоимости желанной машины все равно сколько-то не хватает. Какой выход из этой ситуации? Поразмыслив логически, можно склониться к покупке более дешевого варианта. Но большинство рассуждает не логически, а руководствуясь эмоциями.

Все верно, это автокредитование. И чем больше цифра на ценнике, тем чаще будущие автовладельцы берут взаймы у банка. Но и тут есть варианты. Есть те, кто прежде, чем ввязываться в кредитование все просчитывают заранее: процент инфляции, тенденцию роста цена на машины. Скорее всего в некоторых случаях покупка машины с привлечением кредита будет иметь смысл.

Выгода в том, что купить сейчас машину в кредит выгоднее, чем откладывая деньги продолжать ездить на стареньком авто. Такая ситуация хороша тем, что человек совершает эту покупку осознанно. Конечно, здесь нужно учитывать и риски, связанные с непредвиденными ситуациями на дороге. В любой момент и даже не по вашей вине машина может резко подешеветь в разы.

Менее разумно поступают те, кто принимает решение о покупке новой машины для того, чтобы не было хуже, чем “тачка” у соседа. Ох, уж эта призрачная статусность, когда у вас всего лишь Крета, в то время, когда сосед садится в свою Q5. В такие моменты аж всего раздирает, так хочется быть круче соседа
-3

Почему-то многие еще забывают о вторичке, которая является хорошим вариантом для покупки статусного авто. А знаете почему? А потому что 80% народа не разбираются в машинах. Мы здесь можем долго дискутировать о двигателях, коробках, а большинству это все фиолетово. Машины ведь не в дефиците. Не верите? Откройте любой сайт по продаже машин.

Да и цены там будут адекватные. Туже самую Q5 можно будет найти за 1 200 000 руб. А это (на минуточку) стоимость Весты со всеми наворотами. Деньги одни и те же, а статусность разная.

Игра в статус — это как рулетка и проиграть можно очень крупно. Лучшим вариантом будет та, машина, которую вы можете свободно позволить себе содержать и обслуживать. С нынешними ценами гонка за престижем может быть похожа на попытку обогнать собственную тень.

Вы как считаете? Поделитесь мнением, пожалуйста!

-4
Авто
5,66 млн интересуются