Найти тему
2,7K подписчиков

Бог никогда не моргает. Урок 10. Бог никогда не даёт нам больше,чем мы можем выдержать.

 Иногда,когда просыпаюсь непроглядной ночью, мне кажется, что если пошевелюсь, то умру сию секунду от той неимоверной тяжести, которая наваливается каждый день неподъёмной ношей.

Иногда,когда просыпаюсь непроглядной ночью, мне кажется, что если пошевелюсь, то умру сию секунду от той неимоверной тяжести, которая наваливается каждый день неподъёмной ношей. Тогда вспоминаю о папе и маме. Им тяжелее гораздо. Вроде все живы и относительно здоровы, а исправить ничего нельзя. Нужно просто жить каждый день. Расплачиваться за чужие грехи. Потому что тебя назначили виновной. Нести эту свою ношу. Быть отверженной. Быть оболганной. И каждый день встречать с улыбкой. Мне больше не остаётся ничего.

Вспоминаю польского врача и педагога Януша Корчака. Он пошёл в газовую камеру Треблинки вместе со своими подопечными детьми. Он мог не делать этого. Мог остаться в гетто. Мог выжить. Но он пошёл за своими детьми, потому что у них никого не было, кроме него. И в их последние минуты, когда им было особенно страшно, был с ними. Читала его книгу "Как любить ребёнка"когда-то давно. Мне близки его мысли и понимание мира. Воспоминания о таком человеке придают сил нести свой крест.

Бывает так, что кто-нибудь подставит плечо, возьмёт на себя этот крест на минутку, даст плечи расправить, отдышаться чуток. Но потом всё, вся тяжесть обрушивается обратно. И как бы не пришибло. Поэтому предпочитаю не делиться своей тяжестью ни с кем. Несу и несу себе потихоньку, слёзы глотая. А как дойду до Петра и Павла, то ни одного слова не останется. Ни одного слова. Только слёзы.

Папа говорит мне: "Один человек говорил очень давно : Всё проходит, и это тоже пройдёт""...

Я не знаю до сих пор своего предназначения. Возможно, оно вот в этом терпении.

Другие мои публикации:

Спасибо,что дочитали.

Доброго дня и доброго здоровья!

Берегите себя и своих близких!

Подписывайтесь на мой канал!