Найти тему
Играть или нет

7 крутых особеннойстей RPG Vampyr

Оглавление

Две главные особенности, которыми запомнилась игра на релизе - это странное написание слова "вампир" в названии, потому что по-английски оно должно писаться как "vampire", а еще очень сложное прохождение за доброго персонажа. Но на самом деле игра очень даже неплохая, несмотря на все имеющиеся недостатки. Это крепкий середняк среди экшен-RPG с интересными ролевыми механиками и не самой плохой боевкой.

Подписывайся на канал. Нас уже 13000!

Расскажу, что мне понравилось в игре.

Мрачная атмосфера чумного индустриального Лондона

Дизайн окружения и общая атмосфера игры выдержаны в духе эстетики вампиризма, описанного Брэмом Стокером и его подражателями. Мрачные узкие улочки ночного Лондона кишат зараженными (что-то типа зомби-вампиров) и охотниками на вампиров. Мы передвигаемся по городу только своим ходом без всяких там телепортов или быстрого перемещения и это очень круто играет на атмосферу.

-2

Боевая система и вампирские скиллы

Наш герой - вампир и может применять силу крови в боевых и защитных целях. Раскачка персонажа позволяет составлять различные билды "под себя", выбирая атаки по области или точечные. Можно немного прокачать несколько скиллов или максимально только один или два, насколько хватит очков опыта.

-3

Классические для экшенов перекаты здесь заменены на эстетически намного более крутые вампирские рывки, которые выглядят как мгновенная телепортация на несколько шагов вперед (но это не телепортация, о чем отдельно сообщается в игре, а именно высокая скорость вампира).

-4

Разное вооружение

-5

При этом можно еще и комбинировать различные типы оружия в двух руках или выбрать двуручное. Можно оглушать противников, чтобы пить у них кровь или сразу забирать у них кровь специальными типами оружия. Есть огнестрел: дробовики и пистолеты, работающие, как в Bloodborne, то есть для оглушения. Но для этого же можно использовать, например, деревянные колы.

-6

Система диалогов и расследования через общение

-7

Во-первых, в игре вообще нет "пустых" NPC, с которыми не о чем поговорить, то есть болванчиков для массовки. Абсолютно любой мирный персонаж, которого вы встретите в игре, связан как-то с несколькими другими персонажами и имеет свои секреты.

Взаимосвязь между NPC

-8

Общаясь с разными персонажами, вы постепенно раскрываете их секреты и перед вами раскрывается вся система связей. Вы узнаете больше о сюжете или отдельных подсюжетах и дополнительных квестах.

-9

Со временем в диалогах с любыми NPC появляются новые варианты ответов, основанные на том, что вы обнаружили в игре, записках или узнали у другого NPC.

Влияние героя на игровой мир

Все ваши действия влияют на игровой мир. Если вы играете за злого персонажа, то мир становится опасней. Районы города погружаются в хаос, врагов становится больше. Но и вы при этом намного сильнее, у вас больше опыта и больше прокачанных навыков.

-10

Играя за доброго, вы делаете мир спокойнее и безопаснее. К прохождению за добряка в обзорах можно услышать много претензий к сложности, но об этом я сделаю отдельную статью, так как это большой вопрос.

Возможность уничтожить всех NPC или наоборот всех вылечить

При этом вы можете убить абсолютно любого персонажа, включая любых ключевых NPC. А если вы предварительно узнаете все его секреты и как он связан с другими NPC, то еще и получите больше опыта.

-11

Но вы можете, наоборот, не убивать, а лечить NPC, ведь главный герой по сюжету не только вампир, но еще и доктор.

Таким образом, с одной стороны Vampyr - не полноценная RPG, но с другой стороны отыгрыш за вампира-доктора (то есть злого) и доктора-вампира (то есть доброго) отличается, а еще и влияет на окружающий игровой мир.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!