Найти тему
76,8K подписчиков

Слишком первая любовь (часть 47)

3,7K прочитали
Фото автора канала
Фото автора канала

Глава 1

Нюрка возвращалась к себе домой в приподнятом настроении. Теперь она осуществит, то что давно замышляла. Накажет бывшую подругу за необдуманные слова.

- Погоди Галина, поплачешь ты у меня. Я твоего ненаглядного внука, хозяина и отличного работника, в пьяницу превращу. Скоро он кроме стакана ничем в жизни интересоваться не будет. И жена его, Лилечка твоя драгоценная, бросит его и убежит как от чумного. Вот тогда ты узнаешь, что такое настоящая беда и как с этой бедой жить. То, что сейчас у тебя в доме творится благодаря младшему внуку, будет казаться просто недоразумением.

Придя домой, она закрыла все окна и двери, взяла фонарик и отправилась с ним в чулан, где стоял большой старинный сундук. Что достался ей ещё от бабки. Нюрка повернула ключ в замке, и послышалась тихая мелодия. Замок был музыкальным. Её прадед отдал большие деньги, когда покупал этот диковинный замок на ярмарке, готовя приданое для дочери. Хотел удивить заносчивых сватов, которые кичились своим богатством. Мол, вот вам, хоть и ломятся у вас закрома от всякого добра, но такой диковинки нет. А у моей дочери имеется, поэтому должны уважать её за это и считать себе ровней. Как только бабка смогла сохранить и замок этот и сундук со своим приданным в годы лихолетья непонятно. Но только служит её семье это диковинное чудо по сию пору. Нюрка переложила узлы с добром на пол и в самом низу под домотканым клетчатым покрывалом, достала потрёпанную и замусоленную тетрадь. Её отдала Нюрке мать, когда та выходила замуж. В тетради были различные заговоры, заклинания, привороты и отвороты. И ещё много всякого. Как считали женщины в её роду, нужного для семейной жизни и не только. Сложив все узлы обратно в сундук, заперев его на замок, Нюрка прижав тетрадку к груди поспешила в комнату. Там включив свет над круглым обеденным столом, покрытым бархатной скатертью, что стоял в углу прихожей, положила на него заветную тетрадь и пошла в небольшую комнатку где она спала, искать очки. Искала она их долго, пока не вспомнила, что оставила очки в зале, на тумбочке рядом с телевизором. Отругав себя за плохую память, нацепив на нос очки, Нюрка принялась перелистывать страницы тетради, ища для себя нужный заговор. Наконец найдя то что искала, довольно заулыбалась.

- Вот пока мне нужно вот это. Для начала, необходимо сделать так, чтобы Димка и Лилька, ссорились между собой по каждому поводу. Кода у них в семье лада не будет, домой он торопится перестанет, начнёт с дружками задерживаться, а там, как водится, бутылка. Начнёт выпивать потихоньку, а дальше, я снова за дело возьмусь. Запьет, он по чёрному. Тут его Юрка по пьянке и уговорит дом дедов продать, а там по скандалу да по пьянке и свой или продаст, или подожжёт. Вот тогда ты Галина и умоешься горючими слезами, да только поздно будет.

Нюрка пошла в сарай, набрала в миску пшеницы и снова вернулась в дом. Там, прикрепив к столу с четырёх концов церковные свечи, поставив в центр миску с зерном, принялась читать заговор.

- Стоит избушка дровяная, а другая ледяная. В этих избушках в одной живет собака, в другой — кошка. В одной избе не уживаются, дерутся, щипаются роток с ротком не смыкаются. Так же и раб Дмитрий с рабой Лилией дрались, щипались, глазок с глазком не смигались, роток с ротком не смыкались. Пусть мои слова будут острее булатного ножа, пусть будет моим словам ключ и замок. Во веки веков. Аминь.

Произнеся заговор трижды, она плюнула через правое плечо и задула свечи.

- Ну вот, пол дела считай сделала. Теперь нужно объяснить Ленке, как и что делать дальше, потому что сама я это проделать не смогу. Галина, несмотря на то что вроде простила мне ссору и помирились мы с ней, но доверия того что было всё равно нет. Она хоть и болтает много, но главного не рассказывает, я это нутром чувствую. Поэтому одну меня в своём доме, как было раньше не оставит. А мне необходимо добраться до постели Димки и Лилькой. Для того чтобы оставить подклад.

Побыв для приличия неделю дома, Нюрка снова вернулась в Весёлую Балку к внучке. И при первой же возможности отправилась к Евстигнеевым в гости. А там улучив момент, когда Галина пошла положить корм корове, подозвала к себе Ленку и велела ей вечером прийти к дому, где жила Светлана с Сашкой.

- Я там тебе расскажу, что нужно делать, и кое-что передам. Сюда это принести я не могу, вдруг Галина, заподозрит что. Только ещё раз предупреждаю. О том, что мы с тобой провернём, ни единая душа знать не должна. Иначе Галька поймёт в чём дело, и найдёт способ всё исправить. А мы с тобой такой ответ получим, что мало не покажется.

- Хорошо, я на всё согласна, у меня уже сил нет терпеть это святое семейство. Да и поглядеть хочется, как эти два голубка загибаться станут.

- Не волнуйся увидишь, и порадуешься вместе со мной.

- Баба Нюра, а вы за что так Димку ненавидите, да и бабку Галину заодно. Вы же с ней вроде как подруги старинные.

- Есть у меня на то своя причина, но тебе это знать необязательно. Слышала поговорку, меньше знаешь, крепче спишь. Ты свою выгоду в этом деле получишь, остальное тебя не касается. Поняла меня?

- Поняла, баб Нюр, а Юрке можно хоть как-то намекнуть на то что скоро Димка даст согласие на продажу дома.

- Даже не вздумай, я что не ясно тебе сказала? Никому ни слова. Знаем только ты и я.

- Хорошо, буду молчать, обещаю, только бы это сработало поскорее.

- Ну быстро только котята слепыми на свет появляются. Такие дела быстро не делаются, на это время нужно, чтобы всё как положено сработало.

Вечером, одев сына, Ленка отправилась с ним как бы на прогулку. У дома Пашковых, на лавочке её уже поджидала Нюрка.

- Молодец, вовремя пришла. Будешь во всём меня слушать, скоро отсюда в город в свою квартиру укатишь. Вот возьми и спрячь в карман.

Нюрка протянула Елене носовой платочек, в который было завязано заговорённое зерно.

- А теперь слушай меня внимательно. Когда Димка с Лилькой соберут свои вещи для переезда в новый дом. Ты улучи момент, когда будешь в доме одна. Распори угол перины, и запихни туда этот узелок с зерном. Только не раньше того как они соберутся переезжать. Важно чтобы подклад это они в новый дом привезли. Вот тогда и начнётся промеж них весёлая жизнь. Станут жить как кошка с собакой.

- Ну а мне это как поможет? Мне собственно всё равно, ругаются они или целуются, главное, чтобы Димка дом продать разрешил.

- Я же тебе говорю, не торопись, это только половина дела. Главное потом наступит. Но для того чтобы это произошло, необходимо чтобы они перестали жить мирно промеж себя, ясно тебе.

- Честно говоря ничего не ясно, но я вам доверяю.

- И это правильно, будешь делать как я скажу, и всё у нас выйдет так как задумали.

(Продолжение следует)

#семейные отношения #семейная жизнь #рассказы о любви #рассказы из жизни #рассказы о жизни #любовь и отношения

Где ты счастье моё"Глава 1

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/gde-ty-schaste-moe-5f476d90d7721f150b8c7b65

"Лети пёрышко"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/leti-peryshko-5f47a3ea9100ad2a0dcd168e

"Первая любовь"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/pervaia-liubov-nachalo-5f7f788fd39fce58ee9aa6ce

"Калины гроздья алые"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/kaliny-grozdia-alye-nachalo-5fb4d352392d4c199ebb4381
"Я всё равно, тебя дождусь"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/ia-vse-ravno-tebia-dojdusnachalo-6056f2607d5c247f6feea3dc

"На заснеженной тропе"

Начало

Не выбирай красивую начало https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/ne-vybirai-krasivuiu-chast-1-61246869797b6e4fa5bac5fd