В инстаграме есть три инструмента, которые помогают нам транслировать любую тему для аудитории: сторис, посты, Reels. Раскроем вопрос экспертность через каждый из инструментов.
⠀
1. Сторис.
⠀
✔️Закулисье. Показывайте, как собираете торты, пишете тексты или шьёте пижамы.
⠀
✔️Дано-решено (до/после). Что попросил у вас клиент, как вы решили эту задачу и что в итоге получилось. Например, вам заказали торт с дизайном для подростка: как вы искали информацию в тик-токе, и в итоге сделали торт TikTok.
⠀
✔️Принципы. Рассказывайте: почему берёте предоплату, почему шьёте только из собственных материалов, почему не принимаете клиентов, если они опоздали больше чем на 15 минут.
⠀
2. Посты.
⠀
🔘Истории. Каждая история клиента уникальна, но в то же время универсальна для вашей аудитории. Рассказывайте: как научили второклассника таблице умножения за час, как за один сеанс массажа смогли избавить человека от боли или как невеста перепутала название цветов и вы за сутки до свадьбы исправляли ее заказ.
⠀
🔘Полезное. Да, известно всем и давно. Но вот писать не научились. Полезно должно быть не вам, а вашей ЦА. Тут как раз помогут боли и желания аудитории. Но это не значит, что вы будете нагло использовать их. Это значит, что благодаря знанию портрета своей ЦА вы точно будете бить в цель. Например, где искать идеи для маникюра, чтобы не выбирать прямо на процедуре? Как подготовиться к контрольной работе и не тревожиться? О чём писать, если все темы закончились?
⠀
3. Reels
⠀
🔳 Истории клиентов. Хорошо заходят под видео в процессе создания. Например, вы рассказываете, что вам заказали пижаму и не оплатили! А в это время на видео идёт сам процесс.
⠀
🔳 Лайфхаки. Короткие видео с рекомендациями хорошо заходят в топ 👌 Главное подбирать трендовую музыку!
3 способа показать экспертность в блоге
28 декабря 202128 дек 2021
1
1 мин