Имидж основателя компании всегда играл большую роль в завоевании лояльного отношения партнеров и клиентов. Сейчас ничего не изменилось. Но появились дополнительные инструменты для развития личного бренда. И это — социальные сети.
Люди доверяют людям. Поэтому у компании и должно быть лицо. Через свой личный бренд можно подогревать интерес аудитории к своей компании. Например, многие блогеры открывают свое дело, потому что развитый личный бренд и большое количество подписчиков облегчают процесс продажи товара или услуг. Вам не обязательно иметь много фолловеров. Но иметь страницу в соцсетях и правильно себя позиционировать, если вы являетесь основателем бренда, стоит. Это откроет для вас новые возможности.
В блоге вам нужно будет демонстрировать свои достижения и подтверждать компетентность в своей области. Но есть одно НО — в блоге должна присутствовать ваша индивидуальная личность. Иначе будет неинтересно. Вы можете рассказывать, как проводите свободное время, чем увлекаетесь, рассказывать о семье и друзьях. Ну и куда без откровенных постов о своём тернистом пути к успеху.
Понятно, что не все бизнесмены — прирождённые блогеры, поэтому можно обратиться к услугам смм-специалиста, копирайтера или диджитал-маркетолога.
А чтобы все труды по построению личного бренда в соцсетях не оказались тщетными, подключите своих сотрудников к платформе SkyTrainer. Она обучит их тонкостям общения с клиентами и предотвратит возникновение конфликтных ситуаций со стороны клиентов. А значит убережёт от неприятных слухов вокруг вашей компании.
По вопросам сотрудничества пишите в личные сообщения.
#личныйбренд #москвабизнес #личныйбрендруководителя #брендруководителявсоцсетях
Зачем руководителю развивать личный бренд в соцсетях
29 декабря 202129 дек 2021
1
1 мин