Найти тему
50,1K подписчиков

Как я осталась без подушки безопасности

 Я закрыла свой инвестиционный счёт. В последние полгода фондовый рынок уверенно летит вниз, но закрыла счёт я не поэтому...  Причина банальна - непредвиденные расходы. Ну как непредвиденные...

Я закрыла свой инвестиционный счёт. В последние полгода фондовый рынок уверенно летит вниз, но закрыла счёт я не поэтому...

Причина банальна - непредвиденные расходы. Ну как непредвиденные... Я, конечно, понимала, что на даче необходимо водоснабжение, но мысль о том, что если не сейчас, то, выходит, уже не раньше августа - стукнула меня, как дубинкой по голове, аккурат в декабре. В том месяце, когда денег нет даже у людей вроде бы вполне сводящих концы с концами. Вот и у меня их не было. Не было, и взять негде. Жертвой водоснабжения стал инвестиционный счёт. А детям я сказала, что подарок от Деда Мороза в этом году вам будет, как в том мультике про Дюдюку - фонтан воды из-под земли. 

Пошутила, конечно. Ещё пару фондов продам, и на подарочки им наскребу. Оставлю лишь совсем рухнувшее, в надежде на рост... Потому что как-то очень обидно было приобрести акции Китая за 15000 и продать их сейчас, за 8.

Эта статья носит да, в том числе и рекламный характер, заранее предупреждаю во избежание недопонимания. Но реклама у меня на канале строится, как в кинофильмах говорят - на основе реальных событий. И вот, рекламируя бесплатный вебинар про долги на сайте "Школа денег Егора Арсланова" - я в том числе излагаю и свои реальные инвестиционные события. 

Пока что мой крохотный оставшийся инвестиционный счёт циферки рисует устрашающие, что-то там около минус 50%. Конечно, ведь все принесшее прибыль я продала, а убыточное осталось. До этого мой портфель был достаточно сбалансированным, даже во времена падения рынка державшимся в зелёной зоне. Сейчас в моем личном кабинете - картинка не для слабонервных. Но я понимаю, почему она именно такая. И не дергаюсь. Тем более, что сумма там сейчас, к сожалению, смешная. 

Те, кто сейчас ничего не понял - приходите на бесплатный вебинар, поймёте. Те, кто в принципе что-то понимает, и даже уже пробовал сам, но хотел бы не нервничать, глядя на циферки в личном кабинете - приходите тоже. Те, у кого есть долги, и кто хотел бы от них избавиться - вебинар как раз для вас.

А что буду делать дальше лично я? Да то самое, что в этом вебинаре и рекомендуется. Начинать сначала. Почти с нуля. Экстренные расходы, надеюсь, закончены... Трезвый взгляд на свое будущее, если не позаботиться о нем сейчас, присутствует - я не верю в государственную пенсию вообще, а последний год, как самозанятая, вообще не делаю отчислений в пенсионный фонд - не вижу смысла. Лучше положу на инвестиционный.

Полгода жизни в долгах научили делать одну очень важную вещь - откладывать 50% от каждой суммы на счёт. Сейчас эти 50% шли на оплату долга, теперь - пойдут на инвестиционный. Раньше я откладывала всего 10, но мне не 20 лет, и процесс необходимо серьезно форсировать. Чем и займусь. Что и вам, собственно, советую

Если вы, как и я, не очень верите в пенсию - слушайте вебинар