Добрый день дорогие читатели. Наверное не буду оригинален, но всё же напишу о том как я решил пройти квест по экономии на проезде в Петербургском городском транспорте.
Итак я долго думал, но когда я услышал что можно гонять на метро за 31 рубль с 2022 года то всё сомнения пропали.
Ранним , морозным, декабрьским утром я пошёл в Сбербанк на проспекте Просвещения.
Вроде как не всё отделения поддерживают данную услугу. Я шёл зажав в руке паспорт и снилс .
Наконец я пришёл в банк, отдал девушке паспорт, подписал две анкеты, меня сфотографировали, но предупредили, что в связи с резко возросшим спросом на данную карту надо ждать от семи календарных дней и больше.
Всё оформление заняло не более 5-7 минут.
Шли томительные дни ожидания чуда. Я зашёл приложение Сбербанк онлайн и увидел что ЕКП можно активировать ещё до её получения и пользоваться в интернете и через NFC. Я проделал данную операцию и о чудо.
Утром я зажав в руке смартфон лечу к метро к заветному турникету.
Выбираю первый или последний турникет на котором можно оплатить картой, прикладываю смартфон и мне большой железный монстр пишет проходите. Загарается странная сумма в шестьдесят рублей. Но по факту списались 33 рубля. Надо добавить что срабатывает он не всегда. Похоже карта Петербуржца от Сбера и приложение MirPay сильно конфликтуют, как в метро так и в магазинах.
Получив пластиковый вариант карты я пошёл в метро чтобы активировать транспортное приложение. Что то вроде подорожника. Оно полностью напоминает по функциям подорожник. Если пополняете через банк то надо придти в метро чтоб активировать деньги.
Итак чтоб ехать за 31 рубль в метро вы прислоняете свой смартфон с nfc к турникету который принимает банковские карты. Деньги спишут со счета карты. На остальных турникетах деньги спишут с вашего транспортного приложения, записанного на карту.
Если вы прислоняете свой nfc модуль в наземном транспорте к валидатору который поддерживает оплату картой с вас спишут 65 рублей. Будьте внимательны чтоб потом не расстраиваться. За 31 рубль едем только в метрополитене. В наземном транспорте ЕКП лучше использовать как подорожник.
Будьте внимательны и с новым годом.
Если я где то ошибся напишите в комментариях.