Здравствуйте, дорогие читатели канала "Детский сад со всех сторон"!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КАНАЛ- АССОРТИ, автором которого является креативный воспитатель, бывший учитель, разведенная мама двух прекрасных дочек,
Я Делюсь с вами, дорогие мои читатели всем тем,что мне дорого, что интересует меня прежде всего, а это воспитание и развитие ребенка и все, что с ним связано.
Как известно, что каждое последующее поколение опережает в своем развитии предыдущее.
Сначала мы радовались,что дети прекрасно разбираются во всевозможных новинках, а сейчас хочется от этого плакать. Наши дети становятся бесчеловечными, бездушными, под стать той технике, с которой они проводят большее количество времени.
А кто в этом виноват? Что делать?
Я не буду призывать отбирать у детей смартфоны. Резко делать это тоже не нужно.
К чему ведет пребывание ребенка с такого рода игрушкой читайте здесь
А теперь о последствиях пребывания детей в смартфонах:
1. Ребенок становится рассеянным.
2. Исчезает образное мышление.
3. Возникает зависимость малыша от "игрушки"
4. Ребенок не развивается физически.
5. Пропадает аппетит.
6. Ухудшается сон.
7. Увеличивается раздражительность, плаксивость, а у ребенка постарше начинаются панические атаки.
8. Ребенок не в состоянии выстроить логическую цепочку и высказать свои мысли понятно и конкретно.
9. В речи ребенка начинают преобладать предложения из 2-х слов.
10. Ухудшается осанка.
Это еще не все минусы.
Давайте будем честными и откровенными друг с другом!
Зачем ребенку дошкольного возраста смартфон?
Буду рада откровенным комментариям!
Очень хочется разобраться в том, как научить таких детей играть в "детские игры", развивать сюжет, фантазировать, "путешествовать" по невиданным странам и местам, быть детьми наконец!
А что я вижу, как воспитатель.
К примеру, мы с детками начинаем играть в игру "День-ночь". Малыш, который сидит на смартфоне, начинает кричать, что сейчас день, какая
такая ночь. Он не понимает, что значит представить, фантазировать.
Задай вопрос такому ребенку: "Сколько ног у собаки?" Получишь в ответ :2,3,5. Это что?
Ещё не говорит, ходить недавно начал,
Хороший карапуз, улыбчивый. Смотри,
Родители при нём смартфон подальше прячут,
Его оберегают глазёнки-янтари.
Другой, его ровесник, учился сам с пелёнок,
Теперь без телефона не выдержит и дня.
Понять ещё не может, что лучше ведь котёнок
Живой и настоящий - по дому беготня.
------------------------
В мои года так не было -
Не знали мы смартфон,
Но было очень весело
Брать по двору разгон.
Смотреть с кассеты мультики.
Открыть киндерсюприз.
Достать машинку с пультиком
Со шкафа себе вниз.
В раскрасках подрисовывать,
Что в голову взбредёт.
Надеть кроссовки новые,
Да и гулять. Вперёд!
Источник: https://poembook.ru/poem/2352468-smartfon-detyam-ni-k-chemu
В заключении хочется сказать,что по моему мнению, давая в руки детям дошкольного возраста смартфон, мы лишаем ребенка "настоящего детства", того опыта,который он должен приобрести САМОСТОЯТЕЛЬНО!
По мнению многих психологов,что чем раньше ребенок садится за смартфон,тем сложнее ему адаптироваться к настоящей жизни в современном обществе с живыми людьми, их эмоциональным миром. Растет бездушный робот,способный выполнять команды.
ПОНРАВИЛОСЬ- СТАВЬТЕ ЛАЙК! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!
Впереди МНОГО НОВОГО и ИНТЕРЕСНОГО! Автор на ВОЛНЕ ВСЕХ СОБЫТИЙ И НОВОСТЕЙ!
БЛАГОДАРЮ, ЧТО ДОЧИТАЛИ ПУБЛИКАЦИЮ ДО КОНЦА!
ЗДОРОВЬЯ! ЛЮБВИ! БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Желает всем автор Ольга Якутская.