Найти тему
DHL

Предновогодний период для интернет-магазинов время роста продаж. Но справится ли сервис доставки?

Оглавление

Известно, что пиковый сезон для бизнеса приходится на предновогодний период и нужно планировать решения по доставке. Но в чем именно заключается подготовка? DHL знает, как обеспечить эффективную доставку в пиковый сезон! Читайте в статье рекомендации по логистической стратегии в предновогодний период, и что нужно сделать, чтобы росли не только продажи, но и довольные клиенты, к которым покупки пришли вовремя.

Про доставку в предновогодний период в цифрах

Для DHL Express пиковый сезон длится с «черной пятницы» (конец ноября) до Нового года, а количество грузов в этот период растет на 40% по сравнению со средним количеством ежедневных грузов в III квартале. Но так обстояли дела до пандемии COVID-19 и ее беспрецедентного влияния на электронную коммерцию. Второй год пандемии послужит стимулом к дальнейшему росту онлайн торговли в России, и по последнему исследованию Data Insight рост рынка в 2021 достигнет 32 % по сравнению с 2020.

С ростом онлайн-продаж растут и возможности, которые открываются для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции, особенно, в предновогодний период.

Если вы продаете товары по всему миру, вам также нужно будет подготовиться к международной доставке заказов, чтобы удовлетворить рост спроса. Принимая во внимание все сложности глобальной логистики и таможенного декларирования, а также постоянно меняющиеся нормативно-правовые положения, крайне важно убедиться, что ваши логисты могут обеспечить бесперебойную доставку не только по стране, но и за ее пределами.

Лучшее решение при выработке эффективной, выгодной и надежной стратегии доставки заказов – сотрудничество с логистическим партнером, который имеет успешный опыт планирования доставки в пиковый сезон.

Являясь «самой международной компанией в мире», DHL Express представлена в более чем 220 странах и территориях. Благодаря обширной географии у нас есть знания и опыт в области своевременной доставки документов и грузов с учетом нормативно-правовых таможенных требований.

-2

Чтобы успешно пройти предновогодний сезон и выполнить обещание, данное клиенту – доставить его заказ вовремя, по адресу, в целости и сохранности – необходимо выработать четкую логистическую стратегию на праздничный период.

Интернет-магазинам следует не только сделать правильный выбор логистического партнера, но и учесть ряд важных аспектов при отправке товаров.

Сформируйте привлекательное предложение по доставке

Тарифы на доставку и политика возвратов в праздничный период должны быть конкурентными и максимально четко прописаны. В сфере онлайн-торговли стоимость доставки может оказаться решающим фактором при совершении покупки. В предпраздничный период важно предложить онлайн-покупателям условно бесплатную доставку при определенной минимальной сумме заказа. Кроме того, многие ценят простую и бесплатную процедуру возвратов. Дело в том, что неадекватная стоимость доставки при оформлении онлайн-заказа является одной из основных причин ухода потенциального покупателя с сайта. Поэтому даже стартапам следует подумать о бесплатной (или условно бесплатной) доставке для клиентов. Становясь клиентом DHL Express, ваш магазин получит возможность добавить опцию экспресс доставки на сайте, а также к скидкам бизнес клиентов на доставку.

-3

Помните также о необходимости четкого информирования клиентов о сроках доставки и крайнем сроке размещения заказов для доставки к празднику.

Предложите бесплатный обмен и возврат товаров

Одним из наиболее важных моментов в работе онлайн-магазинов является разработка простой и удобной процедуры возвратов. Перед тем, как совершить покупку, 49% клиентов изучают политику возвратов, поэтому предложив в предпраздничный сезон возможность вернуть товар бесплатно, вы сможете не только выделиться среди конкурентов, но и удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Кроме того, по данным ряда исследований возможность бесплатного возврата товаров приводит к росту среднего чека, поэтому инвестиции в возвраты окупятся. Не забывайте о том, что онлайн-продажи имеют свою специфику в разных странах. Так, например, в государствах-членах ЕС действует правило, согласно которому онлайн-магазин обязан предоставить клиентам 14 дней на возврат товара.

Не забывайте основы

· Когда наступает крайний срок размещения заказов с доставкой к празднику? Вы должны знать точную дату. Убедитесь, что вы корректно посчитали срок доставки товаров так, чтобы они пришли вовремя.

· Предложите экологичную упаковку для своих товаров – клиенты все чаще делают выбор в пользу интернет-магазинов, которые уделяют внимание устойчивому развитию. В рамках программы устойчивого развития, DHL Express предлагает клиента разные виды упаковки из переработанных материалов.

· Добейтесь оптимального заполнения коробки для доставки праздничных заказов. Минимизация пустот защитит товары от случайного перемещения и порчи в процессе доставки.

· Положите копию накладной с адресом внутрь коробки на тот случай, если приклеенная накладная будет повреждена или утеряна. Даже, казалось бы, намертво приклеенные накладные могут потеряться!

· Убедитесь, что все швы тщательно проклеены. Для дополнительного укрепления несколько раз проклейте верх и дно коробки.

· Чтобы случайно не отправить за рубеж опасные грузы, всегда подробно описывайте содержимое. Многие привычные для нас предметы могут быть классифицированы как опасный груз при авиаперевозке, например: детские игрушки на батарейках, электронные устройства и новогодние украшения на литиевых батарейках, одеколон, наборы для ванны и душа, лаки для ногтей, зажигалки и любые аэрозоли – всё это относится к легковоспламеняющимся грузам.

· Помните, что у каждой страны есть свои стандарты таможенного декларирования грузов. Вы всегда можете воспользоваться бесплатным инструментом DHL – Trade Automation Service (TAS), чтобы получить доступ к исчерпывающей информации по международным перевозкам. Все, что вам нужно – это зарегистрироваться и авторизоваться под своим логином. Но если вы станете нашим клиентом, мы поможем вам в таможенном оформлении при отправке грузов за границу.

· Хорошо спланированная логистическая стратегия, которая гарантирует доставку к празднику, поможет увеличить прибыль и порадует ваших клиентов – и это прекрасное начало нового года для всех!

Листайте дальше и переходите на сайт DHL Express, чтобы узнать, как получить консультацию по подготовке вашего интернет-магазина к праздникам и продавать больше.