Найти в Дзене

- Солнышко, так ее коллеги зовут, действительно работала в том клубе. Неофициально. - Кем? - выжимаю, задыхаясь от ревности

Лихорадочно хлопаю рукой по карману, в котором жужжит телефон. Громкая тяжелая мелодия разрывает тишину. Приподнимаюсь, чтобы достать трубку и выключить звук. Но, взглянув на имя контакта, незамедлительно соединяюсь.

Прикрыв динамик ладонью, с опаской кошусь на Ярославу. Вдруг очнется. С одной стороны, это и к лучшему – скорее разберусь с ее делом и ребят верну. Но с другой, испугается же меня.

Однако она не реагирует ни на музыку, ни на шорохи, ни на скрип матраса подо мной. Совсем. Будто не слышит ничего.

- Да, уже выяснил что-то?

А вот на голос мой отклик есть. Замечаю, как трепещут ее ресницы и чуть подрагивают веки. Странно: тихо ведь ответил. Может, мне кажется?

На всякий случай отворачиваюсь и перехожу на слабый шепот.

- Выяснил! - довольно гаркает в трубку полицейский, и его слышно на всю палату. Вновь оглядываюсь на Ярославу, но она мирно спит. В тот раз мне точно показалось. – Вспомнил, что у меня в том клубе связи есть, - хвастается гордо. - Я с «местной» танцовщицей знаком, - парирует он.

- Называй вещи своими именами, – едва сдерживаю разочарованный вздох. Хотя чему я удивляюсь?

- Любишь ты ярлыки навешивать. Зато ты не представляешь, сколько она мне рассказала, - бросает в свое оправдание, но я лишь глаза закатываю. – В общем, так. Солнышко твое она знает.

- Какое к черту «солнышко»? – взрываюсь я.

Ярослава позади дышит чаще. Поднимаюсь с постели и отхожу к двери. Опираюсь плечом о косяк, оказываясь полубоком к Белоснежке. Краем глаза продолжаю следить за ней.

- Ярослава Солнцева. Ее из-за фамилии так все зовут, - поясняет коллега. Но все равно мне это не нравится. Как кличка или сценический псевдоним. – В общем, она действительно работала в том клубе. Неофициально.

- Кем? – сглатываю я, и мой голос срывается, а рука раздраженно сжимает корпус телефона. Так сильно, что он поскрипывает, грозясь пойти трещинами. – Кем она там работала?

***

"Два чуда для Папы Мороза". Вероника Лесневская